Эксоцман
на главную поиск contacts
Микроэкономика представляет собой хорошо разработанный научный и учебный предмет, который является стандартной частью экономического образования в любой стране. Это логически стройная, весьма интересная и необычайно полезная для понимания окружающей нас действительности дисциплина... (подробнее...)

Review of Economic Studies

Опубликовано на портале: 31-03-2003
Gerard R. Buttlers Review of Economic Studies. 1977.  Vol. 44. No. 138. P. 465-491. 
Focuses on the formulation of equilibrium distributions of sales and advertising prices. Development of a model in which sellers have constant average cost curves; Approach to prove assumptions on consumer preferences; Description of the basic model of consumer pricing. (Из Ebsco)
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него
Опубликовано на портале: 19-03-2003
Nicholas Kaldor Review of Economic Studies. 1950.  Vol. 18. No. 1. P. 1-27. 
Оценивается влияние рекламы на общественное благосостояние и распределение ресурсов между различными сферами использования. Реклама рассматривается как антиконкурентная, по своей сути, практика, в частности из-за того, что она снижает ценовую эластичность спроса и служит определенным барьером для входа в отрасль потенциальных конкурентов.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него