Эксоцман
на главную поиск contacts
Микроэкономика представляет собой хорошо разработанный научный и учебный предмет, который является стандартной частью экономического образования в любой стране. Это логически стройная, весьма интересная и необычайно полезная для понимания окружающей нас действительности дисциплина... (подробнее...)

Экономическая наука современной России

Выпуски:
Опубликовано на портале: 12-11-2004
Дмитрий Семенович Львов, Валерий Григорьевич Гребенников, Баграт Айкович Ерзнкян Экономическая наука современной России. 2000.  № 3-4. С. 5-21. 
В статье анализируются природа и причины возникновения корпораций на Западе и в России, с институциональных позиций сравниваются различные способы, с помощью которых реализуется данная форма организации предпринимательства. Результаты показывают, что почти во всех странах зарождение и становление акционерных обществ сопровождались мифом о повышении эффективности производства и появлении рачительного собственника. На самом деле их возникновение было продиктовано в первую очередь необходимостью привлечения инвестиций, для чего и был придуман такой финансовый инструмент, как акция. Кроме того, в работе приводятся классификации корпоративных моделей по ряду признаков (в частности, с точки зрения их участия или неучастия в иерархии и группе). Особый акцент делается на российской управленческой специфике — действиях корпоративного руководства в собственных интересах.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 12-11-2004
Татьяна Александровна Скамейкина Экономическая наука современной России. 2000.  № 2. С. 94-100. 
Рассмотрены основные проблемы и тенденции развития отечественных предприятий реального сектора экономики, излагаются меры, разрабатываемые Министерством экономики по повышению эффективности корпоративного управления, финансового оздоровления предприятий и повышения конкурентоспособности отечественных производителей.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 12-11-2004
Александр Владимирович Маршан Экономическая наука современной России. 2000.  № 1. С. 100-104. 
В статье на примере концерна по производству лифтового и эскалаторного оборудования «КОНЕ» в г. Хельсинки рассматриваются вопросы выбора оптимальной маркетинговой, интеграционной и управленческой стратегии предприятия в условиях радикальных изменений геополитической и экономической среды.
ресурс содержит прикрепленный файл