Эксоцман
на главную поиск contacts
Экономическая статистика – это глаза и уши аналитика, это инструмент функциональной диагностики, необходимый для принятия адекватных управленческих и политических решений, это - зеркало, в котором отражается живой социально-экономический организм: иногда - в целом, иногда - его отдельные составляющие элементы... (подробнее...)

Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены

Выпуски:
Опубликовано на портале: 24-07-2013
Дарима Гамбожановна Цыбикова Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 4(98). С. 40-50. 
В статье Д.Г. Цыбиковой ‖Потребительские установки россиян‖ анализируются потребительские установки трех возрастных групп россиян. Рассматриваются установки по отношению к брендам, маркетинговая компетентность и использование современных средств и способов потребления на основании авторского исследования ―Изменение потребления в условиях мирового финансового кризиса‖, проведенного в 2010 г. По мнению автора, социально-культурное пространство ― общества потребления‖ в современной России ограничено и смещено в сторону наиболее молодой возрастной группы.
ресурс содержит прикрепленный файл