Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены
Выпуски:
Потребительские установки россиян [статья]
Опубликовано на портале: 24-07-2013
Дарима Гамбожановна Цыбикова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2010.
№ 4(98).
С. 40-50.
В статье Д.Г. Цыбиковой ‖Потребительские установки россиян‖ анализируются потребительские установки трех возрастных групп россиян. Рассматриваются установки по отношению к брендам, маркетинговая компетентность и использование современных средств и способов потребления на основании авторского исследования ―Изменение потребления в условиях мирового финансового кризиса‖, проведенного в 2010 г. По мнению автора, социально-культурное пространство ― общества потребления‖ в современной России ограничено и смещено в сторону наиболее молодой возрастной группы.

