Статьи
Всего статей в данном разделе : 3
A Further Study of Depreciation [статья]
Опубликовано на портале: 03-10-2003
Harold Jr. Bierman
The Accounting Review.
1966.
Vol. 41.
No. 2.
P. 271-274.
"In that article I suggested that the depreciation charge for a period is related
to the expectations at the time of purchase and that the purchase of an asset is
actually the purchase of future cash proceeds. These cash proceeds then become the
basis for the depreciation calculation. This paper will refine the definition of
"cash proceeds" with the objective of making the accounting for the events consistent
with the decision-making procedures..."



Опубликовано на портале: 21-02-2006
Александр Васильевич Бухвалов
Российский журнал менеджмента.
2004.
Т. 2.
№ 1.
С. 27-56.
Реальные опционы представляют собой возможность принятия гибких решений в условиях
постоянно меняющейся среды. Реальные опционы широко применялись человечеством задолго
до того, как это понятие было формально введено в научный обиход. Научный анализ
позволил, однако, лучше использовать существующие опционы и проектировать новые опционы
в качестве специальной стратегии использования гибкости. В практике управления реальные
опционы позволяют менеджеру применять заранее спроектированную гибкость для управления
компанией в условиях неопределенной и зачастую непрогнозируемой внешней и внутренней
среды. Предлагаемая статья имеет своей целью ознакомление русскоязычного читателя
с этим чрезвычайно важным понятием. Изложение построено на конкретных примерах из
различных разделов менеджмента. В продолжении этой статьи будут представлены результаты
автора по классификации реальных опционов с интенсивным обзором литературы и приведены
приложения реальных опционов к оцениванию торговой марки как актива, принятию решений
о капиталовложениях в информационные технологии и нормативным методам оценки компаний.



Опубликовано на портале: 23-08-2005
Александр Васильевич Бухвалов
Российский журнал менеджмента.
2004.
Т. 2.
№ 2.
С. 27-56.
Целью работы является описание того, как концепция реальных опционов изменяет традиционный
взгляд на многие ключевые вопросы теории менеджмента. Представлены результаты автора
по классификации реальных опционов и приведены применения реальных опционов к оцениванию
торговой марки как актива и принятию решений о капиталовложениях в информационные
технологии.

