Эксоцман
на главную поиск contacts
Банки и банковское дело - это раздел экономической науки, в котором обсуждаются проблемы банковского сектора: зачем он нужен, с какими как функционирует, как осуществляется его регулирование и пр. (подробнее...)

Среднее профессиональное образование

Опубликовано на портале: 05-11-2004
А.Д. Глухова Среднее профессиональное образование. 2001.  № 5. С. 39-40. 
Статья описывает работу организации НП «Координационный центр содействия развитию банковского образования в техникумах и колледжах «АУЗБАНК»» (правопреемник Ассоциации педагогических коллективов банковских техникумов и колледжей «АУЗБАНК»). В настоящее время членами организации являются 65 техникумов и колледжей. Осуществляется тесное взаимодействие с Центральным банком России, что позволяет обеспечивать все учебные заведения новейшей учебно-методической документацией. Проводятся семинары и конференции, на которых обсуждаются актуальные вопросы совершенствования подготовки банковских кадров.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 11-05-2004
В.В. Аксенов Среднее профессиональное образование. 2000.  № 8. С. 25-26. 
В статье описаны деловые экономические игры для студентов, созданные и успешно используемые в Казанском государственном профессионально-педагогическом колледже. Проведение экономических деловых игр направлено на достижение следующих учебно-воспитательных целей: 1) обучающая – формирование экономических знаний на основе включения каждого студента в реальный процесс решения возникающих экономических проблем; 2) воспитательная – проявление в процессе игры деловой активности и качеств личности; 3) развивающая – приобретение навыков деловой расчетливости, умение производить быстрый анализ сложившейся в ходе игры экономической ситуации, расчет наиболее выгодных путей выхода из кризисных ситуаций, формирование активной творчески мыслящей личности. Рассмотрены деловые экономические игры аудиторного типа, которые предназначены для работы в классе со всей группой, и игры группового типа, целью которых является формирование творческого экономического мышления, когда участник игры предоставлен самому себе и должен самостоятельно найти выход из быстро изменяющейся экономической ситуации. Описано проведение деловых игр аудиторного типа «Фондовая биржа» и «Валютный рынок» и игры группового типа «Земельный капитал, или Фермер».
ресурс содержит прикрепленный файл