Социология: теория, методы, маркетинг
Опубликовано на портале: 11-05-2013
Дмитрий Заяц
Социология: теория, методы, маркетинг.
2011.
No. 3.
P. 74-83.
Статья посвящена социальной теории современного французского социолога Мишеля Маффесоли. Автор подчеркивает ее отличие от академической социологии в контексте рассмотрения социальных и культурных изменений современного общества.


Опубликовано на портале: 11-05-2013
Социология: теория, методы, маркетинг.
2011.
No. 3.
P. 184-199.
Статья содержит курсовую работу студента первого курса факультета социологии Киевского национального университета им. Тараса Шевченко на тему "Автобиография: социологическое воображение".


Опубликовано на портале: 05-05-2013
Николай Генов
Социология: теория, методы, маркетинг.
2011.
No. 2.
P. 12-26.
Статья предлагает пример осуществления теоретического и методологического перехода, концентрирующего исследовательское внимание на условиях процессах и эффектах четырех глобальных трендов: повышения рациональности организаций, индивидуализации, распространения инструментального активизма и универсализации ценностно-нормативных систем.


Опубликовано на портале: 05-05-2013
Дэвид Лейн
Социология: теория, методы, маркетинг.
2011.
No. 2.
P. 37-58.
В статье изучается важность продвижения "гражданского общества" как составляющей новых форм управления, которые предлагается ввести в ЕС и его государствах-членах.


Опубликовано на портале: 16-05-2013
Наталия Костенко
Социология: теория, методы, маркетинг.
2011.
No. 4.
P. 3-31.
В статье рассматриваются методологические проблематизации в изучении феномена смысла в социологии, его произвосдвта и трансляции в культуре и обществе. На основе анализа представлений на этот счет, которые развиты в артикулирующих вниманию к смыслу в парадигмах и словарях Вебера, Шюца, Парсонса, Лумана, Делеза, относимых к разным исследовательским традициям, а также учитываются современные версии дискурса о метафизике, предлагается генерализованная аналитическая конструкция, имеющая социологические корреляты и обладающая инструментальным ресурсом.


Опубликовано на портале: 29-04-2013
Наталия Костенко
Социология: теория, методы, маркетинг.
2011.
No. 1.
P. 3-31.
В статье рассматриваются методологические проблематизации в изучении феномена смысла в социологии, его производства, и его трансляции в культуре и обществе.


Идеология и жаргон [статья]
Опубликовано на портале: 29-04-2013
Виктор Фокич Бурлачук
Социология: теория, методы, маркетинг.
2011.
No. 1.
P. 219-221.
Рецензия на Адорно Т.В. Жаргон подлинности. О немецкой идеологии / Пер. Е.В. Борисов. - М.: "Канон+" РООИ "Реабилитация", 2011. - 191 с.


Идеология и жаргон [статья]
Опубликовано на портале: 16-05-2013
Виктор Фокич Бурлачук
Социология: теория, методы, маркетинг.
2011.
No. 4.
P. 218-220.
Рецензия на Адорно Т.В. Жаргон подлинности. О немецкой идеологии / Пер.: Е.В. Борисов. - М.: "Канон +" РООИ "Реабилитация", 2011. - 191 с.


Опубликовано на портале: 29-04-2013
Николай Сидоров
Социология: теория, методы, маркетинг.
2011.
No. 1.
P. 198-208.
В статье рассматриваются параданные как особый тип данных, собранных во время опроса о самом процессе сбора информации.


Опубликовано на портале: 16-05-2013
Николай Сидоров
Социология: теория, методы, маркетинг.
2011.
No. 4.
P. 198-208.
В статье рассматриваются параданные как особый тип данных, собранных во время опроса о самом процессе сбора информации, таких как поведение респондентов, характеристики условий проживания, реакции на вопросы, время ответа и др.


Опубликовано на портале: 16-05-2013
Елена Владимировна Симончук
Социология: теория, методы, маркетинг.
2011.
No. 4.
P. 50-96.
В статье представлен анализ тенденций формирования в Украине периода независимости социальных классов как субъектов, осознающих свои интересы и умеющих их защищать.


Опубликовано на портале: 29-04-2013
Елена Владимировна Симончук
Социология: теория, методы, маркетинг.
2011.
No. 1.
P. 50-96.
В статье представлен анализ тенденций формирования в Украине периода независимости социальных классов как субъектов, осознающих свои интересы и умеющих их защищать.


Опубликовано на портале: 11-05-2013
Андрей Малюк
Социология: теория, методы, маркетинг.
2011.
No. 3.
P. 26-46.
Статья посвящена анализу концептаглобализации, рассматриваемого сквозь призму идей известного экономического социолога и антрополога Карла Поланьи.


Опубликовано на портале: 16-05-2013
Сергей Макеев, Светлана Николаевна Оксамитная
Социология: теория, методы, маркетинг.
2011.
No. 4.
P. 32-49.
В статье обсуждаются некоторые современные трактовки понятия "институт", а также вводится доминирующее допущение, ограничивающее вариантивность интерпретации этого понятия.


Опубликовано на портале: 29-04-2013
Сергей Макеев, Светлана Николаевна Оксамитная
Социология: теория, методы, маркетинг.
2011.
No. 1.
P. 32-49.
В статье обсуждаются некоторые современные трактовки понятия "институт", а также вводится доминирущее допущение, ограничивающее вариативность интерпретации этого понятия.

