Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Социология: теория, методы, маркетинг

Выпуск N2 за 2011 год

Опубликовано на портале: 05-05-2013
Николай Генов Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 2. P. 12-26. 
Статья предлагает пример осуществления теоретического и методологического перехода, концентрирующего исследовательское внимание на условиях процессах и эффектах четырех глобальных трендов: повышения рациональности организаций, индивидуализации, распространения инструментального активизма и универсализации ценностно-нормативных систем.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 05-05-2013
Дэвид Лейн Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 2. P. 37-58. 
В статье изучается важность продвижения "гражданского общества" как составляющей новых форм управления, которые предлагается ввести в ЕС и его государствах-членах.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 05-05-2013
Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 2. P. 3-11. 

ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 05-05-2013
Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 2. P. 208-209. 

ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 05-05-2013
Борис Зусманович Докторов Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 2. P. 138-159. 
В статье рассматривается отношение американцев к текущей деятельности Барака Обамы. Обсуждаются перспективы республиканской партии. Поднимается тема соотношения респубоиканцев и демократов в электорате в 2012 году.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 05-05-2013
Виктор Семенович Вахштайн Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 2. P. 59-77. 
Статья представляет собой анализ аксиоматических допущений и языков описания, сложившихся в современной российской социологии.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 05-05-2013
Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 2. P. 178-204. 
В статье уделяется внимание вопросу о субъективном измерении социальной нестабильности, а также отношениям между уровнями социальной реальности, возникающими в процессе продуцирования регулирующих импульсов способных в конечном счете повлиять на реальный рисунок  поведенческих проявлений.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 05-05-2013
Александр Нельга Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 2. P. 127-137. 
Статья посвящена одной из самых актуальных проблем украинской современности - формированию единой политической нации.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 05-05-2013
Виктор Фокич Бурлачук Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 2. P. 205-207. 
Рецензия Сорока Е.Г. Видеть, мыслить, различать: социокультурная теория восприятия. Харьков: ХНУ им. Карамзина, 2010. с.336.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 05-05-2013
Анатолий Арсеенко Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 2. P. 78-106. 
Статья посвящена исследованию истории и практики неолиберализма как ответа на замедление темпов экономического роста в капиталистическом мире в начале 1970-х годов.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 05-05-2013
Андрей Мельников Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 2. P. 160-177. 
Автор рассматривает особенности "экзистенциального поворота в социологии", в связи с чем представляет концепцию экзистенциальной социологии бельгийского ученого Марселя Болль Де Баля.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 05-05-2013
Андрей Малюк Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 2. P. 107-126. 
Статья посвящена анализу экономико-социологической концепции известного экономического социолога и антрополога К.Поланьи как теоретико-методологической основы социально-критического подхода к исследованию неолиберальной глобализации.
ресурс содержит прикрепленный файл