Социология: теория, методы, маркетинг
Выпуск N2 за 2011 год
Опубликовано на портале: 05-05-2013
Николай Генов
Социология: теория, методы, маркетинг.
2011.
No. 2.
P. 12-26.
Статья предлагает пример осуществления теоретического и методологического перехода, концентрирующего исследовательское внимание на условиях процессах и эффектах четырех глобальных трендов: повышения рациональности организаций, индивидуализации, распространения инструментального активизма и универсализации ценностно-нормативных систем.


Опубликовано на портале: 05-05-2013
Дэвид Лейн
Социология: теория, методы, маркетинг.
2011.
No. 2.
P. 37-58.
В статье изучается важность продвижения "гражданского общества" как составляющей новых форм управления, которые предлагается ввести в ЕС и его государствах-членах.


Памяти Игоря Семеновича Кона [статья]
Опубликовано на портале: 05-05-2013
Социология: теория, методы, маркетинг.
2011.
No. 2.
P. 3-11.


Памяти Наталии Гасаненко [статья]
Опубликовано на портале: 05-05-2013
Социология: теория, методы, маркетинг.
2011.
No. 2.
P. 208-209.


Победит ли Барак Обама в 2012 году? [статья]
Опубликовано на портале: 05-05-2013
Борис Зусманович Докторов
Социология: теория, методы, маркетинг.
2011.
No. 2.
P. 138-159.
В статье рассматривается отношение американцев к текущей деятельности Барака Обамы. Обсуждаются перспективы республиканской партии. Поднимается тема соотношения респубоиканцев и демократов в электорате в 2012 году.


Опубликовано на портале: 05-05-2013
Виктор Семенович Вахштайн
Социология: теория, методы, маркетинг.
2011.
No. 2.
P. 59-77.
Статья представляет собой анализ аксиоматических допущений и языков описания, сложившихся в современной российской социологии.


Опубликовано на портале: 05-05-2013
Социология: теория, методы, маркетинг.
2011.
No. 2.
P. 178-204.
В статье уделяется внимание вопросу о субъективном измерении социальной нестабильности, а также отношениям между уровнями социальной реальности, возникающими в процессе продуцирования регулирующих импульсов способных в конечном счете повлиять на реальный рисунок поведенческих проявлений.


Опубликовано на портале: 05-05-2013
Александр Нельга
Социология: теория, методы, маркетинг.
2011.
No. 2.
P. 127-137.
Статья посвящена одной из самых актуальных проблем украинской современности - формированию единой политической нации.


Что видит социология? [статья]
Опубликовано на портале: 05-05-2013
Виктор Фокич Бурлачук
Социология: теория, методы, маркетинг.
2011.
No. 2.
P. 205-207.
Рецензия Сорока Е.Г. Видеть, мыслить, различать: социокультурная теория восприятия. Харьков: ХНУ им. Карамзина, 2010. с.336.


Опубликовано на портале: 05-05-2013
Анатолий Арсеенко
Социология: теория, методы, маркетинг.
2011.
No. 2.
P. 78-106.
Статья посвящена исследованию истории и практики неолиберализма как ответа на замедление темпов экономического роста в капиталистическом мире в начале 1970-х годов.


Опубликовано на портале: 05-05-2013
Андрей Мельников
Социология: теория, методы, маркетинг.
2011.
No. 2.
P. 160-177.
Автор рассматривает особенности "экзистенциального поворота в социологии", в связи с чем представляет концепцию экзистенциальной социологии бельгийского ученого Марселя Болль Де Баля.


Опубликовано на портале: 05-05-2013
Андрей Малюк
Социология: теория, методы, маркетинг.
2011.
No. 2.
P. 107-126.
Статья посвящена анализу экономико-социологической концепции известного экономического социолога и антрополога К.Поланьи как теоретико-методологической основы социально-критического подхода к исследованию неолиберальной глобализации.

