Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Социология: теория, методы, маркетинг

Выпуск N3 за 2011 год

Опубликовано на портале: 11-05-2013
Дмитрий Заяц Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 3. P. 74-83. 
Статья посвящена социальной теории современного французского социолога Мишеля Маффесоли. Автор подчеркивает ее отличие от академической социологии в контексте рассмотрения социальных и культурных изменений современного общества.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 11-05-2013
Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 3. P. 184-199. 
Статья содержит курсовую работу студента первого курса факультета социологии Киевского национального университета им. Тараса Шевченко на тему "Автобиография: социологическое воображение".
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 11-05-2013
Андрей Малюк Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 3. P. 26-46. 
Статья посвящена анализу концептаглобализации, рассматриваемого сквозь призму идей известного экономического социолога и антрополога Карла Поланьи.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 11-05-2013
Владимир Николаенко, Леонид Николаенко, Юрий Яковенко Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 3. P. 200-223. 

ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 11-05-2013
Анна Юрьевна Домбровская, Юрий Пачковский, Мирослава Янось-Кресло Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 3. P. 163-183. 
В последние годы неуклонно возрастает значение современных информационно-коммуникационных технологий в экономической и общественной жизни. Интернет создает новые возможности предоставления услуг и удовлетворения потребностей. В статье приведены результаты использования е-услуг потребителями в Эстонии, Латвии, Литве, Польше и Украине.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 11-05-2013
Йохан Дреер Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 3. P. 3-25. 
В статье представлен феноменологический анализ функционирования символов, как элементов жизненного мира с тем, чтобы продемостировать взаимоотношения индивида и общества. Данная работа реконструирует концепцию символа А.Шюца как важнейший компонент его теории жизненного мира, которая считается выдающимся феноменологическим вкладом в теорию знака  символа в целом.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 11-05-2013
Ольга Сусская Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 3. P. 47-57. 
Именно в отнологическом понимании социального факта заложена возможность охватить как различные процеесы, так и отношения, вещи и структуры. Диалектический подход требует учета зависимости факта от теории.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 11-05-2013
Ольга Иващенко Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 3. P. 84-112. 
В статье на базе государственной статистики относительно прожиточного минимума, уровня его бюджетной обеспеченности и минимальной зарплаты проанализирована динамика уровня жизни в Украине в 1991-2010 гг. Рассмотрение источников существования украинцев в постсоветский период осуществлено в терминах неформальной экономики и семейной экономики в привлечением релевантной социологической информации.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 11-05-2013
Екатерина Викторовна Батаева Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 3. P. 58-73. 
В статье представлен содержательный анализ визуальных концептов Ж.Бодрийяра, который в своих работах использует метод визуального теоретезирования, который условно можно назвать "ментальным фотографированием" социальной рельности/гиперреальности.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 11-05-2013
Александр Григорьевич Стегний Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 3. P. 113-137. 
В статье рассматриваются основные результаты социологических исследований социально-психологических исследований Чернобыльской катастрофы, проведененных при участии украинских исследователей последней четверти века. Подчеркивается практическая значимость социологического изучения этой катастрофы для реализации взвешенной государственной политики в сфеере отечественной атомной энергетики.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 11-05-2013
Марианна Елейко Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 3. P. 138-162. 
В статье концентрируется внимание на традиционном в науке подходе к изучению социального самочувствия, вытекающем из социально-психологической традиции исследования этого сложного социального феномена.
ресурс содержит прикрепленный файл