Социология: теория, методы, маркетинг
Мировоззренческая функция социологии религии. Коллизии в отношениях социологии религии и теологии [статья]
Опубликовано на портале: 11-05-2013
Владимир Николаенко, Леонид Николаенко, Юрий Яковенко
Социология: теория, методы, маркетинг.
2011.
No. 3.
P. 200-223.


Опубликовано на портале: 16-05-2013
Инна Головаха-Хикс
Социология: теория, методы, маркетинг.
2011.
No. 4.
P. 177-186.
Статья посвящена рассмотрению истории украинской социальной и гуманитарной мысли 1920-1930-х годов. Этот этап в развитии социальной и гуманитарной науки в Украине отличается тенденцией объединения фольклористики, этнографии и социологии в теории и на практике.


Опубликовано на портале: 29-04-2013
Инна Головаха-Хикс
Социология: теория, методы, маркетинг.
2011.
No. 1.
P. 177-186.
Статья посвящена рассмотрению истории украинской социальной и гуманитарной мысли 1920-1930-х годов.


Опубликовано на портале: 16-05-2013
Лина Малыш
Социология: теория, методы, маркетинг.
2011.
No. 4.
P. 97-120.
В статье изложены результаты сравнительного исследования оценок наследием разных стран касательно состояний неравенства, присущих обществу. Эмпирической основой послужили данные четырех волн модуля "Социальное неравенство" Международной программы социального исследования.


Опубликовано на портале: 29-04-2013
Лина Малыш
Социология: теория, методы, маркетинг.
2011.
No. 1.
P. 97-120.
В статье изложены результаты сравнительного исследования оценок населением разных стран касательно состояний неравенства, присущих обществу.


Опубликовано на портале: 16-05-2013
Андрей Яковенко
Социология: теория, методы, маркетинг.
2011.
No. 4.
P. 121-142.
В статье отстаивается позиция преимущественного права социологии (перед психологией и филосочией) на изучение смысла жизни с прикладного и социально-прогностического базиса.


Опубликовано на портале: 29-04-2013
Андрей Яковенко
Социология: теория, методы, маркетинг.
2011.
No. 1.
P. 121-142.
В статье отстаивается позиция преимущественного права социологии (перед психологией и философией) на изучение смыслов жизни с прикладного и социально-прогностического базиса.


Особенности использования е-услуг потребителями некоторых стран Центрально-Восточной Европы [статья]
Опубликовано на портале: 11-05-2013
Анна Юрьевна Домбровская, Юрий Пачковский, Мирослава Янось-Кресло
Социология: теория, методы, маркетинг.
2011.
No. 3.
P. 163-183.
В последние годы неуклонно возрастает значение современных информационно-коммуникационных технологий в экономической и общественной жизни. Интернет создает новые возможности предоставления услуг и удовлетворения потребностей. В статье приведены результаты использования е-услуг потребителями в Эстонии, Латвии, Литве, Польше и Украине.


Памяти Игоря Семеновича Кона [статья]
Опубликовано на портале: 05-05-2013
Социология: теория, методы, маркетинг.
2011.
No. 2.
P. 3-11.


ПАМЯТИ КОЛЛЕГИ [статья]
Опубликовано на портале: 16-05-2013
Социология: теория, методы, маркетинг.
2011.
No. 4.
P. 222-224.


Памяти Наталии Гасаненко [статья]
Опубликовано на портале: 05-05-2013
Социология: теория, методы, маркетинг.
2011.
No. 2.
P. 208-209.


Победит ли Барак Обама в 2012 году? [статья]
Опубликовано на портале: 05-05-2013
Борис Зусманович Докторов
Социология: теория, методы, маркетинг.
2011.
No. 2.
P. 138-159.
В статье рассматривается отношение американцев к текущей деятельности Барака Обамы. Обсуждаются перспективы республиканской партии. Поднимается тема соотношения респубоиканцев и демократов в электорате в 2012 году.


Опубликовано на портале: 05-05-2013
Виктор Семенович Вахштайн
Социология: теория, методы, маркетинг.
2011.
No. 2.
P. 59-77.
Статья представляет собой анализ аксиоматических допущений и языков описания, сложившихся в современной российской социологии.


Опубликовано на портале: 05-05-2013
Социология: теория, методы, маркетинг.
2011.
No. 2.
P. 178-204.
В статье уделяется внимание вопросу о субъективном измерении социальной нестабильности, а также отношениям между уровнями социальной реальности, возникающими в процессе продуцирования регулирующих импульсов способных в конечном счете повлиять на реальный рисунок поведенческих проявлений.


Опубликовано на портале: 11-05-2013
Йохан Дреер
Социология: теория, методы, маркетинг.
2011.
No. 3.
P. 3-25.
В статье представлен феноменологический анализ функционирования символов, как элементов жизненного мира с тем, чтобы продемостировать взаимоотношения индивида и общества. Данная работа реконструирует концепцию символа А.Шюца как важнейший компонент его теории жизненного мира, которая считается выдающимся феноменологическим вкладом в теорию знака символа в целом.

