Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Социология: теория, методы, маркетинг

Выпуски:
Опубликовано на портале: 11-05-2013
Владимир Николаенко, Леонид Николаенко, Юрий Яковенко Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 3. P. 200-223. 

ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 16-05-2013
Инна Головаха-Хикс Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 4. P. 177-186. 
Статья посвящена рассмотрению истории украинской социальной и гуманитарной мысли 1920-1930-х годов. Этот этап в развитии социальной и гуманитарной науки в Украине отличается тенденцией объединения фольклористики, этнографии и социологии в теории и на практике.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 29-04-2013
Инна Головаха-Хикс Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 1. P. 177-186. 
Статья посвящена рассмотрению истории украинской социальной и гуманитарной мысли 1920-1930-х годов.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 16-05-2013
Лина Малыш Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 4. P. 97-120. 
В статье изложены результаты сравнительного исследования оценок наследием разных стран касательно состояний неравенства, присущих обществу. Эмпирической основой послужили данные четырех волн модуля "Социальное неравенство" Международной программы социального исследования.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 29-04-2013
Лина Малыш Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 1. P. 97-120. 
В статье изложены результаты сравнительного исследования оценок населением  разных стран касательно состояний неравенства, присущих обществу.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 16-05-2013
Андрей Яковенко Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 4. P. 121-142. 
В статье отстаивается позиция преимущественного права социологии (перед психологией и филосочией) на изучение смысла жизни с прикладного и социально-прогностического базиса.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 29-04-2013
Андрей Яковенко Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 1. P. 121-142. 
В статье отстаивается позиция преимущественного права социологии (перед психологией и философией) на изучение смыслов жизни с прикладного и социально-прогностического базиса.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 11-05-2013
Анна Юрьевна Домбровская, Юрий Пачковский, Мирослава Янось-Кресло Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 3. P. 163-183. 
В последние годы неуклонно возрастает значение современных информационно-коммуникационных технологий в экономической и общественной жизни. Интернет создает новые возможности предоставления услуг и удовлетворения потребностей. В статье приведены результаты использования е-услуг потребителями в Эстонии, Латвии, Литве, Польше и Украине.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 05-05-2013
Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 2. P. 3-11. 

ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 16-05-2013
Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 4. P. 222-224. 

ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 05-05-2013
Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 2. P. 208-209. 

ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 05-05-2013
Борис Зусманович Докторов Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 2. P. 138-159. 
В статье рассматривается отношение американцев к текущей деятельности Барака Обамы. Обсуждаются перспективы республиканской партии. Поднимается тема соотношения респубоиканцев и демократов в электорате в 2012 году.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 05-05-2013
Виктор Семенович Вахштайн Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 2. P. 59-77. 
Статья представляет собой анализ аксиоматических допущений и языков описания, сложившихся в современной российской социологии.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 05-05-2013
Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 2. P. 178-204. 
В статье уделяется внимание вопросу о субъективном измерении социальной нестабильности, а также отношениям между уровнями социальной реальности, возникающими в процессе продуцирования регулирующих импульсов способных в конечном счете повлиять на реальный рисунок  поведенческих проявлений.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 11-05-2013
Йохан Дреер Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 3. P. 3-25. 
В статье представлен феноменологический анализ функционирования символов, как элементов жизненного мира с тем, чтобы продемостировать взаимоотношения индивида и общества. Данная работа реконструирует концепцию символа А.Шюца как важнейший компонент его теории жизненного мира, которая считается выдающимся феноменологическим вкладом в теорию знака  символа в целом.
ресурс содержит прикрепленный файл