Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Социология: теория, методы, маркетинг

Выпуски:
Опубликовано на портале: 16-05-2013
Александр Хижняк, Алексей Шестаковский Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 4. P. 209-217. 

ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 29-04-2013
Александр Хижняк, Алексей Шестаковский Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 1. P. 209-218. 
Заметки с X Конференции Европейской Социологической Ассоциации.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 11-05-2013
Ольга Сусская Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 3. P. 47-57. 
Именно в отнологическом понимании социального факта заложена возможность охватить как различные процеесы, так и отношения, вещи и структуры. Диалектический подход требует учета зависимости факта от теории.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 29-04-2013
Валентин Тарасенко, Ирина Майструк Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 1. P. 162-176. 
Статья посвящена анализу условий и проблем формирования социологической эпистемологии. Обосновывается потребность социологической науки в изучении ее собственного познавательного процесса.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 16-05-2013
Максим Гацков Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 4. P. 143-161. 
Исследовательские работы, содержащие существенные недостатки в теоретическом, равно как и в эмпирическом плане, а также с точки зрения систематики анализа, - до сих пор не редктость в социологии. Преодоление такого положения вещей автор видит в ориентации на "логос", который находит оформление в экспланаторно-аналитической схеме, получившей в международном социологическом сленге название "ванны Коумена".
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 29-04-2013
Максим Гацков Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 1. P. 143-161. 
Исследовательские работы, содержащие существенные недостатки в теоретическом, равно как и в эмпирическом плане, а также с точки зрения систематики анализа - до сих пор не редкость в социологии. Для иллюстрации некоторых позиций экспланаторно-аналитической парадигмы автор критически анализирует две статьи, опубликованные в журнале "Социология: теория, методы и маркетинг" в 2010 и 2011 гг.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 05-05-2013
Александр Нельга Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 2. P. 127-137. 
Статья посвящена одной из самых актуальных проблем украинской современности - формированию единой политической нации.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 11-05-2013
Ольга Иващенко Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 3. P. 84-112. 
В статье на базе государственной статистики относительно прожиточного минимума, уровня его бюджетной обеспеченности и минимальной зарплаты проанализирована динамика уровня жизни в Украине в 1991-2010 гг. Рассмотрение источников существования украинцев в постсоветский период осуществлено в терминах неформальной экономики и семейной экономики в привлечением релевантной социологической информации.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 29-04-2013
Алек Д. Эпштейн Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 1. P. 187-197. 
Статья базируется на анализе 60 формализованных интервью с участниками курса "От пола - к гендеру, от гендера - к квиру", проведенного автором в Киево-Могилянской академии в мае 2011 года.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 16-05-2013
Алек Д. Эпштейн Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 4. P. 187-198. 
Статья базируется на анализе 60 формализованных интервью с участниками курса "От пола - к гендеру, от гендера - к квиру", проведенного автором в Киево-Могилянской академии в мае 2011 года.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 11-05-2013
Екатерина Викторовна Батаева Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 3. P. 58-73. 
В статье представлен содержательный анализ визуальных концептов Ж.Бодрийяра, который в своих работах использует метод визуального теоретезирования, который условно можно назвать "ментальным фотографированием" социальной рельности/гиперреальности.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 11-05-2013
Александр Григорьевич Стегний Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 3. P. 113-137. 
В статье рассматриваются основные результаты социологических исследований социально-психологических исследований Чернобыльской катастрофы, проведененных при участии украинских исследователей последней четверти века. Подчеркивается практическая значимость социологического изучения этой катастрофы для реализации взвешенной государственной политики в сфеере отечественной атомной энергетики.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 05-05-2013
Виктор Фокич Бурлачук Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 2. P. 205-207. 
Рецензия Сорока Е.Г. Видеть, мыслить, различать: социокультурная теория восприятия. Харьков: ХНУ им. Карамзина, 2010. с.336.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 05-05-2013
Анатолий Арсеенко Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 2. P. 78-106. 
Статья посвящена исследованию истории и практики неолиберализма как ответа на замедление темпов экономического роста в капиталистическом мире в начале 1970-х годов.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 05-05-2013
Андрей Мельников Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 2. P. 160-177. 
Автор рассматривает особенности "экзистенциального поворота в социологии", в связи с чем представляет концепцию экзистенциальной социологии бельгийского ученого Марселя Болль Де Баля.
ресурс содержит прикрепленный файл