Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Социология: теория, методы, маркетинг

Выпуски:
Опубликовано на портале: 03-11-2005
Татьяна Голиченко Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 2. P. 42-63. 
Основываясь на французских исторических, политических и социологических исследованиях, автор показывает, что «история интеллигентов» (включая такие дисциплины как «история идей», «история и социология интеллектуальных институтов», «интеллектуальная история» и т.п.) является довольно развитой, многоотраслевой и институционально определенной дисциплиной.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 22-06-2006
Наталья Отрешко Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 3. P. 190-201. 
Рецензия на книгу П.Бурдье "Практический смысл".
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 20-06-2006
Владимир Матусевич Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 4. P. 43-56. 
Статья посвящена определению понятия “общественного института” в единстве его генетических, функциональных и структурных характеристик. Обсуждаются условия и детерминанты общественного регулирования, являющегося атрибутивной особенностью институций, их нормативные и организационные элементы, сравнительный анализ правовых и моральных в своей основе общественных институтов.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 03-11-2005
Виктор Петрович Степаненко Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 2. P. 24-41. 
Социальный капитал анализируется как многогранное понятие и дискурс в современных общественных науках. Особое внимание уделяется социологической интерпретации социального капитала, представленной в работах Р.Патнема, Ф.Фукуямы и др. Тема обсуждается в посткоммунистическом контексте, в частности в соотнесении с проблемой становления гражданского общества.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 23-06-2005
Алексей Андреевич Беленок Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 1. P. 178-179. 
Рецензия на книгу: Проблемы развития социологической теории. Трансформация социальных институтов и институциональной структуры общества / Под ред. Н.А. Шульги, В.М. Вороны. Киев: Институт социологии НАНУ, Социололгическая ассоциация Украины, 2003. 597 с.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 23-06-2005
Наталия Борисовна Погорелая Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 1. P. 182-183. 
Рецензия на книгу: Sociology in Central and Eastern Europe. Transformation at the Dawn of a New Millennium / Ed.by M.F. Keen, J.L. Mucha. Westport (Cin.); London: Praeger, 2003. 254 p.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 20-06-2006
Илья Кононов Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 4. P. 57-78. 
Активный морфогенезис структуры современного мирового социального пространства находит выражение в понятиях глобализации и регионализации. Социология должна больше внимания уделять пространственному аспекту существования общества и более интенсивно обращаться к наработкам таких дисциплин, как география, геополитика, геоэкономика, философия.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 03-11-2005
Валентин Иванович Тарасенко Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 2. P. 5-23. 
Автор статьи рассматривает специфику социологии как субъекта рефлексии, сочетающего в себе особенности общественной науки, идеология и технология.
ресурс содержит прикрепленный файл