Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Социология: теория, методы, маркетинг

Выпуск N4 за 2004 год

Опубликовано на портале: 20-06-2006
Владимир Матусевич Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 4. P. 43-56. 
Статья посвящена определению понятия “общественного института” в единстве его генетических, функциональных и структурных характеристик. Обсуждаются условия и детерминанты общественного регулирования, являющегося атрибутивной особенностью институций, их нормативные и организационные элементы, сравнительный анализ правовых и моральных в своей основе общественных институтов.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 20-06-2006
Илья Кононов Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 4. P. 57-78. 
Активный морфогенезис структуры современного мирового социального пространства находит выражение в понятиях глобализации и регионализации. Социология должна больше внимания уделять пространственному аспекту существования общества и более интенсивно обращаться к наработкам таких дисциплин, как география, геополитика, геоэкономика, философия.
ресурс содержит прикрепленный файл