Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Социология: теория, методы, маркетинг

Выпуски:
Опубликовано на портале: 21-12-2010
Евгений Суименко Социология: теория, методы, маркетинг. 2007.  No. 1. P. 167-190. 
Предлагаемая вниманию фрагменты, написанные в жанре эссе, являются продолжением опубликованных в свое время философско-социологических «россыпей» под названием «Феномен незнания, или Кое-что о просвещенном невежестве (Социология: теория, методы и маркетинг. 1993. №3).
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 24-12-2010
Наталия Валентиновна Демина Социология: теория, методы, маркетинг. 2007.  No. 2. P. 183-189. 
О конференции, посвященной памяти двух известных социологов России и Украины – Наталии Паниной и Юрия Левады.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 21-12-2010
Евгений Иванович Головаха Социология: теория, методы, маркетинг. 2007.  No. 1. P. 191-196. 

ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 25-12-2010
Игорь Мартынюк, Денис Александров Социология: теория, методы, маркетинг. 2007.  No. 4. P. 152-171. 
Авторы статьи анализирует особенности теоретического дискурса в отношении категории интереса как одной из протосоциологических  парадигм. Внимание в частности уделяется анализу и систематизации основных идей о сущности, функциях и механизмах интереса разрабатываемых в социальных науках до собственно социологического изучения этого понятия.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 24-12-2010
Павел Кутуев Социология: теория, методы, маркетинг. 2007.  No. 3. P. 106-127. 
В эссе прослеживается эволюция дискурса современноссти в классической социологической теории. Автор эссе рассматривает концептуализацию причин и последствий злоупотребления теорией модернизацией некоторыми членами украинского академического сообщества. В статье также рассматривается как члены сообщества культа модернизации конструируют псевдонаучные иллюзии теории и методологии модернизации.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 24-12-2010
Анна Осипчук Социология: теория, методы, маркетинг. 2007.  No. 2. P. 150-163. 
  В статье рассматривается теория морфогенеза Маргарет Арчер. Автор статьи анализирует такие понятия теории Арчер как аналитический дуализм, культурные и структурные разработки, цикл морфогенез и т.д.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 25-12-2010
Александр Шульга Социология: теория, методы, маркетинг. 2007.  No. 4. P. 119-121. 
Статья посвящена теоретическим проблемам феноменологической социологии. Автор рассматривает концепцию Гуссерля как философскую основу феноменологической парадигмы.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 25-12-2010
Олег Демкив, Лидия Кондратик Социология: теория, методы, маркетинг. 2007.  No. 4. P. 5-37. 
В качестве концептуальной основы изучения экономической морали авторы статьи используют теоретические и методологические основы неоинституционализма, социальной теории капитала, критические работы по социологии девиантного поведения, и положение П. Бергера и Т. Лукмана о различиях между высокой и обычной моралью.  Экономическая мораль понимается как стабильно укоренившийся комплекс поведенческих императивов, которые организуют социальную реальность в рамках дихотомии структура/социальная интеракция.
ресурс содержит прикрепленный файл