Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Социология: теория, методы, маркетинг

Выпуск N3 за 2011 год

Опубликовано на портале: 11-05-2013
Йохан Дреер Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 3. P. 3-25. 
В статье представлен феноменологический анализ функционирования символов, как элементов жизненного мира с тем, чтобы продемостировать взаимоотношения индивида и общества. Данная работа реконструирует концепцию символа А.Шюца как важнейший компонент его теории жизненного мира, которая считается выдающимся феноменологическим вкладом в теорию знака  символа в целом.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 11-05-2013
Ольга Сусская Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 3. P. 47-57. 
Именно в отнологическом понимании социального факта заложена возможность охватить как различные процеесы, так и отношения, вещи и структуры. Диалектический подход требует учета зависимости факта от теории.
ресурс содержит прикрепленный файл