Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Журнал социологии и социальной антропологии

Выпуски:
Опубликовано на портале: 26-05-2010
Журнал социологии и социальной антропологии. 2009.  Т. 12. № 3. С. 5-42. 

ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 01-05-2010
Максим Борисович Хомяков Журнал социологии и социальной антропологии. 2009.  Т. 12. № 2. С. 58-83. 
Статья посвящена рассмотрению различных теорий модерности в современной социальной и политической теории. Следуя концепции выдающегося исследователя модерности Питера Вагнера, в статье выделяются теории модерности как эры и набора институтов, как этоса и опыта, как интерпретации, а также критические подходы к модерности. Далее в статье автор вводит в научный оборот термин «монолитная модерность», который, по его мнению, в области конкретной международной политики связан с однополярной организацией международных отношений. Наконец, в статье проводится анализ сравнительных преимуществ плюральной концепции «модерности как опыта и интерпретации» Питера Вагнера перед традиционными теориями модернизации.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 07-06-2010
П. Штомпка Журнал социологии и социальной антропологии. 2009.  Т. 12. № 4. С. 37-48. 
Русский перевод статьи Петра Штомпки, опубликованной в The ISA Handbook of Diverse Sociological Traditions / Ed. by Sujata Patel. SAGE, 2010. P. 21–28.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 26-05-2010
Журнал социологии и социальной антропологии. 2009.  Т. 12. № 3. С. 210-211. 

ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 07-06-2010
Владимир Борисович Звоновский Журнал социологии и социальной антропологии. 2009.  Т. 12. № 4. С. 49-66. 
Статья посвящена пространственному аспекту социальных взаимодействий, в частности, различным типам освоения индивидом пространства своего жизненного мира. В центре внимания исследования находятся факторы, влияющие на этот процесс: собственный опыт индивида, опыт, переданный в ходе социализации, научная и профессиональная информация и опыт, доставляемый по каналам социальной коммуникации. Автор приходит к выводу, что, несмотря на растущее влияние факторов привлеченного опыта, в первую очередь, массовой коммуникации, собственный опыт сохраняет свое значение и в этом смысле успешно конкурирует с другими видами опыта в процессе формирования представлений индивида об окружающем его пространстве.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 07-06-2010
Журнал социологии и социальной антропологии. 2009.  Т. 12. № 4. С. 5-36. 

ресурс содержит прикрепленный файл