Эксоцман
на главную поиск contacts
Что такое экономическая социология? Это не "междисциплинарные исследования". Это не "изучение социальных проблем в экономике". Это не проведение опросов населения. Это не маркетинговые исследования. Что же это? (подробнее...)

Рубеж (альманах социальных исследований)

Опубликовано на портале: 02-04-2003
Malene Gram, Hanne Niss Рубеж (альманах социальных исследований). 1999.  № 13-14. С. 126-141. 
Рассматривается культурно-содержательный аспект рекламы продуктов для детей в трех европейских странах: Дании, Германии и Великобритании. С целью выявления основных культурных ценностей, к которым апеллирует реклама игрушек и детской еды, был проведен контент-анализ 210 рекламных объявлений в журналах - по 70 в каждой страны. Результаты показали, что реклама разных сстран апеллирует к разным ценностям. Особенно велики различия в том, как представлена связь между рекламируемым продуктом и его способностью стимулировать обучение ребенка, развивать его творческий и интеллектуальный потенциал. Другое различие - представление честолюбия как положительного качества, которое следует поощрять в ребенке. Возможный вывод состоит в том, что родители в этих трех странах представляют собой сегмент потребителей, подход к которому у международных рекламодателей игрушек и пищи должен быть различным вследствие национальных различий в культурных ценностях и идеалах, касающихся воспитания детей.
ресурс содержит прикрепленный файл