Эксоцман
на главную поиск contacts
Что такое экономическая социология? Это не "междисциплинарные исследования". Это не "изучение социальных проблем в экономике". Это не проведение опросов населения. Это не маркетинговые исследования. Что же это? (подробнее...)

Социология: теория, методы, маркетинг

Опубликовано на портале: 28-05-2007
Олег Демкив Социология: теория, методы, маркетинг. 2005.  No. 4. P. 104-118. 
Автор анализирует общественно-политический условия распространения теории социального капитала, в частности группового. Исходя из ее контекстуальных предпосылок, рассматриваются проблемы адаптации данной теории к условиям современного украинского общества.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 20-06-2006
Олег Демкив Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 4. P. 99-111. 
Автор различает три уровня интерпретации феномена социального капитала. Подчеркивается важная роль понимания природы социальных сетей для системного видения общественного капитала и анализируются возможности применения методологии сетевого анализа к изучению социального капитала.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 18-08-2010
Джон Джонсон, Андрей Мельников Социология: теория, методы, маркетинг. 2009.  No. 1. P. 78-93. 
В работе предлагается интерпретация феномена доверия с позиции экзистенциальной социологии (подходы калифорнийской школы и Е. Трирякьян (Е. Tiryakian). Авторы статьи уделяют внимание теоретическим аспектам возникновения, развития и нарушения доверия на ранних этапах жизни. Затем они переходят к обсуждению феномена массового недоверия в современной Украине. Авторы полагают, что проблема недоверия украинского общества должна быть переориентирована и переформулирована как проблема социальной справедливости, которую необходимо рассматривать через призму экзистенциального опыта.
ресурс содержит прикрепленный файл