Эксоцман
на главную поиск contacts
Что такое экономическая социология? Это не "междисциплинарные исследования". Это не "изучение социальных проблем в экономике". Это не проведение опросов населения. Это не маркетинговые исследования. Что же это? (подробнее...)

Социология: теория, методы, маркетинг

Выпуск N2 за 2004 год

Опубликовано на портале: 06-11-2005
Сергей Осмоловский Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 2. P. 185-200. 
Статья посвящена развитию купеческих гильдий в Украине, ставшему предпосылкой превращения купечества в самостоятельный класс предпринимателей. Выделяются экономические, политико-правовые и др. факторы, определившие организационные моменты становления предпринимательства в Российской империи, а затем и судьбу его в Украине.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 06-11-2005
Нина Исакова, Лидия Кавуненко, Frederike Welter, David Smallbown Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 2. P. 146-155. 
В фокусе исследования – особенности женского предпринимательства в Украине в условиях переходной экономики. Авторы приходят к выводу, что женское предпринимательство играет важную роль в модернизации постсоветского общества.
ресурс содержит прикрепленный файл