Эксоцман
на главную поиск contacts
Что такое экономическая социология? Это не "междисциплинарные исследования". Это не "изучение социальных проблем в экономике". Это не проведение опросов населения. Это не маркетинговые исследования. Что же это? (подробнее...)

Социологические исследования

Выпуски:
Опубликовано на портале: 18-02-2007
Эдуард Николаевич Фетисов Социологические исследования. 2000.  № 3. С. 149-150. 
Рецензия на книгу: Н.Я. Павлюк. СВОБОДНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В РОССИИ: СОЦИОЛОГИЯ СТАНОВЛЕНИЯ. СПб.: Политехника, 1998. 303 с.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 11-02-2007
Светлана Юрьевна Барсукова Социологические исследования. 2000.  № 3. С. 51-58. 
В данном исследовании был проведен сравнительный анализ дескриптивных характеристик и оценочных суждений предпринимателей, деятельность которых начиналась в разное время. Типология предпринимателей построена на основе периодизации развития бизнес-среды. В основе исследования лежит гипотеза, согласно которой время "прихода" в бизнес в значительной степени определяет характер диалога предпринимателей с представителями групп интересов во внешней среде. Категория "предприниматель" понимается как объединяющая группы руководителей-собственников и наемных топ-менеджеров.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 24-01-2005
Frank Heider
Перев.: И.Е. Сум-Шик (ориг.: Русский) Социологические исследования. 2000.  № 3. С. 70-78. 
В Германии существуют коллективные предприятия (их также называют "самоуправляемые предприятия"), совладельцами которых являются сотрудники. В 80-е годы велись жаркие споры о политической роли таких форм предпринимательства, об их экономической целесообразности. Для России, где идет активное становление предприятий разных форм собственности, данные немецких социологов могут представить известный интерес.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 07-05-2006
Полина Владиславовна Малышева Социологические исследования. 2000.  № 6. С. 133-135. 
Статья посвящена вопросу о востребованности социологических измерений и основана на изучении социологических центров Москвы. Исследование проведено в феврале 1999 г., рассматривались исследовательские фирмы, их клиенты, структура и характеристики рынка. Анализировались следующие аспекты деятельности центров: поиск аналитической, рекламной, справочной информации; определение стоимости услуг на измерения; выяснение видов и методов социологических исследований и способов представления результатов; определение лидеров и аутсайдеров данного вида бизнеса; описание внутренней структуры социологических фирм (исходя из того, что услуги, предоставляемые московскими фирмами, разделяются на 3 группы: маркетинговые, политические, медиа измерения).
ресурс содержит прикрепленный файл