Эксоцман
на главную поиск contacts
Что такое экономическая социология? Это не "междисциплинарные исследования". Это не "изучение социальных проблем в экономике". Это не проведение опросов населения. Это не маркетинговые исследования. Что же это? (подробнее...)

Журнал социологии и социальной антропологии

Опубликовано на портале: 01-12-2010
Александр Дайксель
Перев.: Римма Павловна Шпакова (ориг.: Русский) Журнал социологии и социальной антропологии. 2006.  Т. 9. № 2. С. 6-10. 
В статье обсуждается роль марки как инструмента конкуренции между народами и сообществами. Автор подчеркивает важность культурных оснований марки и связывает происхождение марки с рыночным успехом продукта.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 15-10-2004
R. Heiko Schrader Журнал социологии и социальной антропологии. 1998.  Т. 1. № 2. С. 83-99. 
Статья посвящена анализу того, что происходит с моралью/ этикой в ходе глобализации. В качестве теоретической базы используется теория цивилизаций Норберта Элиаса. В первой части статьи анализируются процессы глобализации. Во второй части статьи идеи Элиаса развиваются применительно к условиям глобализации в двух перспективах. Первый из них – пессимистический сценарий, предполагающий, что монополия на силу не принадлежит больше ни национальным государствам, ни наднациональным институтами. Отсутствие монополии на силу ведет к росту внутреннего и внешнего насилия. Более оптимистичный сценарий предполагает, что мораль (как функциональная этика) возрастает внутри отдельных пространств.
Опубликовано на портале: 20-11-2004
Никита Евгеньевич Покровский Журнал социологии и социальной антропологии. 2000.  Т. 3. № 3. С. 21-31. 

ресурс содержит прикрепленный файл