Директор школы
Выпуски:
Опубликовано на портале: 08-10-2004
Александр Евгеньевич Рябов
Директор школы.
2002.
№ 6.
С. 48-58.
Автор рассматривает вопросы сочетания школьного обучения и семейного воспитания ребенка.
Каждый педагог в своей деятельности рано или поздно «натыкается» на такой
самостоятельный и независимый от школы фактор развития ребенка, как его семья. Более
того, ее влияние на ребенка настолько сильно, что способно свести на нет любые педагогические
усилия. С одной стороны, школа, как социальный институт, побаивается вмешательства
в частную жизнь своих учеников, зачастую имея о ней самое поверхностное и искаженное
представление. С другой - педагоги понимают, что без согласования с семьей школьные
педагогические воздействия теряют всякую силу.

