Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены

Выпуски:
Опубликовано на портале: 27-11-2006
Марина Ульянова Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2000.  № 1 (45). С. 45-48. 
Специфика потребления на рынке культуры заключается в том, что потребитель тратит не только свои деньги, но и свое свободное время. Фактически каждый акт потребления есть способ организации свободного времени. Именно поэтому многие исследователи утверждают, что конкуренция в сфере досуга — это борьба за свободное время населения.
ресурс содержит прикрепленный файл