Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены

Выпуски:
Опубликовано на портале: 23-11-2006
Леонид Александрович Седов Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2001.  № 4 (54). С. 26-27. 
В опросе, проведенном ВЦИОМ в мае 2001 г. ("Экспресс", N=1600 респондентов в регионах европейской части России), участникам был задан вопрос: "Можете ли Вы назвать человека, который является для Вас моральным авторитетном, на которого Вы хотели бы походить или по которому Вы сверяли бы свои поступки?". Цель опроса — хотя бы приблизительно представить себе тот ассортимент персонализированных культурных символов, которые присутствуют в личностной структуре постсоветских людей и в какой-то мере связаны с их жизненными ориентациями и мотивационными установками.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 23-11-2006
Александр Голов, Алексей Гражданкин Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2001.  № 3 (53). С. 38-44. 
Человек не просто живет, но и осознанно проживает свою жизнь. Подразумевается, что он руководствуется какими-то принципами, принимает определенные жизненные решения и реализует их. Принципы принятия жизненно важных решений и жизненных правил человека — это постоянные отправные начала для его решений и действий, возвышающие человека над обстоятельствами, меняющимися внешними условиями его жизни, и стабилизирующими ее ход. Одни из подобных принципов являются для человека более важными, другие — менее важными, отступающими перед главным, если их сталкивают между собой обстоятельства текущего момента.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 23-11-2006
Мария Захаровна Левина Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2001.  № 4 (54). С. 30-36. 
Данная работа основана на результатах всероссийских опросов ВЦИОМ (1994, 1997 и 2000 гг.), анализе примерно 100 детективов, боевиков и любовных романов наиболее популярных российских серий и четырехлетнем опыте маркетинговых исследований для одного из ведущих российских издательств. Проводившиеся исследования включали, в частности, фокус-группы и глубинные интервью с читателями любовных романов и детективов, а также экспертные опросы книготорговцев (оптовых и розничных продавцов).
ресурс содержит прикрепленный файл