Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии

Выпуски:
Опубликовано на портале: 06-02-2012
Борис Владимирович Дубин Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2011.  Т. 109. № 3. С. 106-109. 
Задача автора статьи – показать, как проблемы музея видятся глазу социолога. Поскольку социология отличается не предметом, а точкой зрения,  оптика социолога способна, быть может, заинтересовать историков искусства и работников музеев, оказаться им в чем-то полезной. Что это за оптика? Социолог видит в музее не собрание произведений (экспонатов), а коммуникативную структуру, свернутый проект взаимодействия. И меня интересуют вопросы: как эта структура строится, кто и кому ее адресует?
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 30-01-2012
Юрий Александрович Полетаев, Екатерина Андреевна Перфильева Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2011.  Т. 107. № 1. С. 102-108. 
В 2010 г. блок вопросов о музыке был включен в регулярное исследование «Вестник», проводящееся Левада-Центром по национальной выборке взрослого населения России. Выборка исследования репрезентативна по полу, возрасту, образованию респондентов, размеру населенного пункта и федеральному округу их проживания. Объем выборки составил 1624 человека в возрасте от 18 лет и старше, проживающих в 46 субъектах Российской Федерации.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 01-02-2012
Антон Николаевич Олейник Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2011.  Т. 108. № 2. С. 47-52. 
Основная проверяемая гипотеза в данном исследовании касается специфичности офисной культуры по сравнению с  массовой культурой, фиксируемой с помощью опросов общественного мнения. Нулевая гипотеза, соответственно, предполагает отсутствие специфики в офисной культуре: ценности и нормы, характеризующие офисных работников, тогда близки к тем, которые фиксируются в общероссийских опросах. Следовательно, при подтверждении основной гипотезы уместно говорить об офисной субкультуре как локальном явлении, тогда как при ее опровержении – об «избирательном сродстве» офисной культуры и культуры, превалирующей в российском социуме.
ресурс содержит прикрепленный файл