Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Социологические исследования

Выпуски:
Опубликовано на портале: 15-09-2006
А.Г. Быстрицкий, М.И. Красильников Социологические исследования. 1993.  № 4. С. 59-62. 
В статье представлены данные сравнительного исследования проведенного при помощи тестов Люшера и Эткинда среди авторов, режиссеров и ведущих ТВ с целью выяснения их отношения к самим себе и к аудитории. Наиболее развитой у нас моделью отношения ТВ к аудитории является трактовка зрителя как слабого, завистливого, примитивного, тупого, консервативного, скучного, злобного и грубого рационалиста. Как это ни странно, самих себя деятели ТВ оценивают так же. Авторы статьи считают это признаком тяжелейшего комплекса неполноценности и приводят ряд дополнительных подтверждений своего диагноза.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 02-05-2006
Елена Ивановна Кравченко Социологические исследования. 1993.  № 2. С. 117-131. 
Вниманию читателей предлагаются фрагменты из книги Э. Гоффмана «Мужчина и женщина в рекламе», откомментированные Е.И.Кравченко. Необходимость в комментариях возникла вследствие невозможности снабдить перевод фотографиями и рисунками, которые опубликованы в книге. По мнению Гоффмана, в рекламной продукции взаимоотношения между мужчиной и женщиной, взрослыми и детьми упрощаются до уровня «ритуальных идиом». Таким образом, рекламодатели выдают потребителю общепризнанную версию социального мира и взаимоотношений в нем, то есть подсказывают, чего ждут от вас окружающие в более или менее типичной ситуации.
ресурс содержит прикрепленный файл