Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Социологические исследования

Выпуск N2 за 1995 год

Опубликовано на портале: 13-05-2006
Ульяна Петровна Мартынова Социологические исследования. 1995.  № 2. С. 132-134. 
Автор считает, что в нашей стране лишь немногие агентства при планировании и оценке медиа-плана оперируют основными показателями, принятыми в мировой практике. В статье подробно описываются показатели, используемые в практике социологов рекламного агентства «Медиа Артс». Речь идет о показателях, описывающих аудиторию СМИ, показателях, описывающих конкретный медиа-план, а также об индексах эффективности СМИ.
ресурс содержит прикрепленный файл