Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Социологические исследования

Выпуск N2 за 2004 год

Опубликовано на портале: 29-06-2006
Михаил Ю. Лихобабин Социологические исследования. 2004.  № 2. С. 94-102. 
В своей статье автор рассматривает принципы формирования социально-этичной рекламы как одной из форм массовой коммуникации. Подчеркивается важность принципов глобальности и общественного участия в решении данной проблемы. Одновременно в статье выдвигается проблема создания международного комплекса критериев оценки этичности рекламы. В Приложении к статье автор предлагает сформулированный им комплекс «принципов этичности рекламы» и «индекс этической корректности», применимые для анализа рекламной деятельности, осуществляемого государственными и общественными советами по рекламе.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него
Опубликовано на портале: 31-07-2005
Юрий Николаевич Мазаев Социологические исследования. 2004.  № 2. С. 106-115. 
В последнее время в ряде СМИ отмечается спад доверия граждан к работникам органов внутренних дел в связи с высоким уровнем коррупции. Автором проведено исследование, целью которого являлось выявление особенностей формирования позитивного общественного мнения о милиции, связанного с получением населением сведений о ее деятельности. Внимание акцентируется на рассмотрении роли специфических коммуникативных эффектов в формировании положительной оценки населением работы милиции. Согласно результатам исследования, в основе динамики позитивной составляющей оценки общественным мнением деятельности милиции лежит использование субъективно значимых обстоятельств, касающихся взаимодействия населения с ее сотрудниками.
ресурс содержит прикрепленный файл