Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены

Опубликовано на портале: 18-07-2013
Ольга Олеговна Савельева Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2006.  № 1(77). С. 41-50. 
Функция института рекламы — предоставление членам социума информационных моделей благ, вынесенных на рынок их производителями (продавцами) с целью обмена. Формируя идеальную модель поведения индивида в сфере потребления, фактически — проектируя социальную роль "потребитель", реклама задает в определенном секторе социальной реальности систему социальных ожиданий относительно потребления данного индивида в соответствии с его положением в социальном пространстве.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 19-07-2013
Ольга Олеговна Савельева Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2005.  № 3(75). С. 83-92. 
В российском законе "О рекламе" есть термин "потребители рекламы". Это отнюдь не те, для кого предназначено рекламное сообщение (рекламная аудиория), это зрители, читатели, слушатели, прохожие, которых "достигла" реклама, кто, хочет он того или нет, увидел или услышал рекламное сообщение. Понятно, что рекламная аудитория составляет лишь часть от потребителей рекламы. Такая ситуация наблюдается во всех странах, но в российских условиях она порождает особые социальные последствия.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 18-07-2013
Нина Вадимовна Трубникова Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2006.  № 4(80). С. 161. 
Новая монография О.О.Савельевой не может не вызвать интереса у преподавательского корпуса социологических и рекламных вузов, аспирантов и докторантов, тех практиков рекламы, которые интересуются "вечным вопросом" о взаимоотношении рекламы и общества. А вопрос этот отнюдь не только умозрительный — достаточно вспомнить баталии в Госдуме по поводу внесения изменений в закон РФ "О рекламе".
ресурс содержит прикрепленный файл