Эксоцман
на главную поиск contacts
Социология повседневности появилась вместе с социальной феноменологией А. Шюца, но стала самостоятельным направлением в США после публикации работ И. Гоффмана, этнографических исследований городской среды и появления этнометодологического движения. (подробнее...)

Социология: теория, методы, маркетинг

Опубликовано на портале: 21-06-2006
Наталья Ходоривская Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 4. P. 140-157. 
Статья посвящена негативным ситуациям повседневной жизни человека, их обсуждению в плоскости теоретического анализа и в оценках украинских граждан. Проанализированы некоторые диспозиционные атрибуты личности в контексте актуализации социальных связей в адаптационных ситуациях.
ресурс содержит прикрепленный файл