Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Социология: теория, методы, маркетинг

Опубликовано на портале: 21-12-2010
Оксана Валентиновна Некрасова, Валентин Григорьевич Королько Социология: теория, методы, маркетинг. 2007.  No. 1. P. 115-129. 
Анализируя многочисленные американские издания, авторы статьи пытаются объяснять, каким образом социетальная культура может определить характер общественных отношений в компании. Авторы пришли к выводу, что общественные отношения могут соответствовать самым высоким стандартам даже при авторитарной социальной культуре, в том случае если руководство компании вносит свой вклад в развитие демократической организационной культуры.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 22-06-2011
Светлана Леонидовна Буко Социология: теория, методы, маркетинг. 2006.  No. 2. P. 149-158. 
Автор предлагает краткий обзор ключевых тенденций в развитии понятия корпоративной социальной ответственности, в том числе  в Украине. В статье рассматриваются характеристики и основные структурные элементы корпоративной социальной ответственности с точки зрения принципов ценностно ориентированного менеджмента в контексте деятельности международных общественных неприбыльных организаций. Автор определяет корпоративную социальную ответственность как принцип современного управления, согласно которому гуманистические ценности должны превалировать над прагматическими, что находит отражение в новом понимании деловой модели в мировом сообществе.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 20-04-2007
Оксана Валентиновна Некрасова Социология: теория, методы, маркетинг. 2005.  No. 1. P. 181-192. 
Автор рассматривает методических проблем, связанных с требованиями, условиями и содержанием функций PR-советников. Особое внимание уделяется таким аспектам, как специфика деятельности PR-советника, вопросы оплаты труда; просвещение клиента, согласование регламента работы, конфиденциальность, маркетинг в PR-профессии и др.
ресурс содержит прикрепленный файл