Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Career Development International

Опубликовано на портале: 10-01-2003
Stuart Conger Career Development International. 2002.  No. 6. P. 371-375. 
The culture of an organization can be positive and supportive, or threatening and destructive. A career development culture helps address productivity, competitiveness, affirmative action, and succession planning. It helps people redefine their talents to realize the full potential of their jobs. Supervisors should play a key role in creating a career development culture, but many feel their careers are going nowhere and see career development efforts to be an added burden. Supervisors seldom do performance appraisals properly because they are afraid of their workers and the workers are virtually paranoid about the slightest negative note on their files. A better way is to organize a system of mentorship. Evaluation of initiatives can be calculated on the basis of savings that can be attributed to the program and its actual costs. A managed career development culture can pay great rewards to an organization and the people working in it.
Опубликовано на портале: 16-02-2003
Tupper F. Cawsey Career Development International. 1999.  No. 2. P. 70-76. 
В современном быстро меняющемся обществе традиционные функциональные модели управления человеческими ресурсами стали безнадежно неадекватными. В условиях действия конкурентоспособных деловых организаций развиваются новые модели карьеры. "Портфельная эра" развития карьеры предполагает иную практику управления человеческими ресурсами, которая требует дальнейших исследований в этой области.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него
Опубликовано на портале: 10-02-2003
Участники: Steven H. Appelbaum, Claude Delage, Nadia Labib, George Gault Career Development International. 1997.  Vol. 2. No. 6. P. 278-286. 
Обсуждается фундаментальная проблема корпоративного реструктурирования. Рестуктурирование рассматривается скорее как стратегия, используемая компанией даже в период зрелого функционирования, чем как вынужденная мера, призванная улучшить работу служащих и организации в целом. Исследуется новая психосоциологическая проблема - "синдром оставшегося в живых", возникающая в связи с сокращением числа рабочих в организации; определяются причины этой проблемы и предлагаются средства, которые ведут к восстановлению обязательств служащего по отношению к организации.