Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М)
1991 1992 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012
Опубликовано на портале: 07-02-2003
Елена Викторовна Тихонова, Елена Валерьевна Латышева
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М).
1997.
№ 9.
С. 190-197.
Рассматривается методика изучения и регулирования покупательского
поведения в условиях сегодняшнего российского рынка. Предлагаемый
метод
перевода отношений от разовых контактов к постоянному партнерству - качественно новый
способ взаимодействия между рыночными субъектами. Особой практической ценностью методики
является возможность ее применения в социологических и маркетинговых исследованиях
коммерческой деятельности на российском рынке.


Исследование социальных методов регулирования покупательского поведения
(концептуальный
подход) [статья]
Опубликовано на портале: 05-02-2003
Елена Викторовна Тихонова, Елена Валерьевна Латышева
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М).
1997.
№ 8.
С. 139-146.
Предлагается оригинальный концептуальный подход к регулированию
покупательского поведения в условиях, складывающегося российского
рынка. Рассматривается качественно новый тип взаимодействия рыночных субъектов
(покупателя и продавца) - переход от традиционных разовых контактов к
партнерству. Авторами создана
и апробирована на ряде коммерческих предприятий методика формирования постоянной
клиентуры посредством регулирования покупательского поведения, которая может использоваться
в деятельности коммерческих структур различной ориентации.


Опубликовано на портале: 05-02-2003
Галина Сергеевна Зеленцова, Анна Семеновна Готлиб
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М).
1995.
№ 5-6.
С. 91-102.
Обсуждается методический инструментарий для изучения
маркетинговой ориентации производства отечественных предприятий. Предлагается апробированная
методика, построенная на общих принципах организации маркетинговой деятельности предприятий.
Она
позволяет социологически оценить соотношение декларативных рассуждений о переориентации
отечественных предприятий на рыночную экономику и реальных шагов, сделанных в этом
направлении.

