Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М)

Опубликовано на портале: 07-02-2003
Елена Викторовна Тихонова, Елена Валерьевна Латышева Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 1997.  № 9. С. 190-197. 
Рассматривается методика изучения и регулирования покупательского поведения в условиях сегодняшнего российского рынка. Предлагаемый метод перевода отношений от разовых контактов к постоянному партнерству - качественно новый способ взаимодействия между рыночными субъектами. Особой практической ценностью методики является возможность ее применения в социологических и маркетинговых исследованиях коммерческой деятельности на российском рынке.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 05-02-2003
Елена Викторовна Тихонова, Елена Валерьевна Латышева Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 1997.  № 8. С. 139-146. 
Предлагается оригинальный концептуальный подход к регулированию покупательского поведения в условиях, складывающегося российского рынка. Рассматривается качественно новый тип взаимодействия рыночных субъектов (покупателя и продавца) - переход от традиционных разовых контактов к партнерству. Авторами создана и апробирована на ряде коммерческих предприятий методика формирования постоянной клиентуры посредством регулирования покупательского поведения, которая может использоваться в деятельности коммерческих структур различной ориентации.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 05-02-2003
Галина Сергеевна Зеленцова, Анна Семеновна Готлиб Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 1995.  № 5-6. С. 91-102. 
Обсуждается методический инструментарий для изучения маркетинговой ориентации производства отечественных предприятий. Предлагается апробированная методика, построенная на общих принципах организации маркетинговой деятельности предприятий. Она позволяет социологически оценить соотношение декларативных рассуждений о переориентации отечественных предприятий на рыночную экономику и реальных шагов, сделанных в этом направлении.
ресурс содержит прикрепленный файл