Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Journal of Business and Industrial Marketing

Опубликовано на портале: 17-02-2003
Thomas Ritter, Ian F. Wilkinson Journal of Business and Industrial Marketing. 2002.  Vol. 17. No. 2.
Исследуется компетенция сети фирм, а точнее то, как она проявляется в деятельности сети организаций как единого целого. Статью условно можно разделить на три части. Первая и вторая части посвящены исследованию компетенции германских и английских фирм соответственно, а в третьей проводится сравнительный анализ и обосновывается необходимость измерения компетенции сети организаций как единого целого. Обсуждаются в основном два параметра: принадлежность сети к определенной стране и характер ее рыночной ориентации. Параметр принадлежности есть нечто большее, чем просто географическая близость фирм; он учитывает общность культурных интересов и правовой сферы. Исследование показало, что при измерении компетенции сети фирм фактор принадлежности к одной и той же стране оказывается гораздо менее существенным, чем степень рыночной ориентированности.