Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

TERRA ECONOMICUS

Опубликовано на портале: 07-03-2010
Ю.Н. Иванова, В.В. Иванов TERRA ECONOMICUS. 2009.  Т. 7. № 4. С. 108-117. 
В данной статье западные теории функционирования маркетинговых служб при выходе компании на новые рынки рассматриваются сквозь призму российских практик ведения бизнеса. Анализ действий российских компаний при выходе на региональные рынки показывает, что основной ошибкой корпораций является ориентация на анализ существующего рынка и объемы продаж конкурентов. Необходимо анализировать ошибки конкурентов и потребительские предпочтения, выстраивать ассортиментную, продуктовую и ценовую политику, а также сеть каналов продаж в соответствии с особенностями региона или группы регионов.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 26-12-2008
Д.В. Исаев TERRA ECONOMICUS. 2008.  Т. 6. № 3. С. 114-119. 
Вопросы информационной поддержки корпоративного управления и стратегического менеджмента тесно связаны между собой, что позволяет рассматривать систему информационного обеспечения корпоративного управления и стратегического менеджмента как единый интегрированный комплекс. Требования к такой системе вытекают из кодексов корпоративного управления, требований к корпоративной отчетности, моделей стратегического менеджмента. На этой основе разработана информационно-логическая модель системы информационного обеспечения корпоративного управления и стратегического менеджмента, которая содержит четыре основных подсистемы (стратегического анализа и моделирования, управления по ключевым показателям, корпоративного планирования и бюджетирования, консолидированной финансовой отчетности) и соответствующие информационные потоки.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 11-03-2005
Андрей Олегович Блинов TERRA ECONOMICUS. 2003.  Т. 1. № 3. С. 62-73. 
В статье представлен краткий обзор пяти подходов к развитию федеративных округов: развитие сообщества федеративных округов, дизайн, планирование, экономическое развитие и стратегическое маркетинговое планирование. В результате исследования автор приходит к выводу, что наиболее эффективным методом, способствующим стратегическому развитию округов, является маркетинговый подход к управлению федеративными округами.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 02-08-2007
Людмила Владимировна Дуканич, А. С. Тимченко TERRA ECONOMICUS. 2005.  Т. 3. № 3. С. 83-91. 
В статье рассматривается концепция и преимущества использования рейтингового управления экономическими системами и процессами. Анализируются результаты применения выбранной модели рейтингового управления, методики формирования рейтинговых оценок с точки зрения соответствия их поставленным задачам управления. Авторами данной статьи концепция рейтингового управления применена к решению ряда проблем управления налогообложением на мезоуровне, а также для решения одной из центральных задач стратегического планирования: обоснования в рамках задач стратегического планирования будущей рыночной доли пивоваренной компании «Балтика».
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 22-12-2004
Арина Владимировна Барсукова TERRA ECONOMICUS. 2003.  Т. 1. № 2. С. 117-120. 
В статье предложен новый подход к формированию конкурентной стратегии фирмы как сети контрактов, позволяющий рассматривать корпорацию как целостность. Разработана модель контрактной стратегии фирмы на основе неоинституциональной теории, определены её ограничения, возможности использования и критерии построения.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит прикрепленный файл