Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Деловой Петербург

Опубликовано на портале: 03-08-2004
Федор Шумилов Деловой Петербург. 2002.  № 8.
Джек Траут, сделавший миллионы на своей теории позиционирования, на этот раз выдвигает новую концепцию. Он и его соавтор Стив Ривкин решили продемонстрировать читателю, что дифференцирование следует считать краеугольным камнем успешного маркетинга. Именно дифференцирование может помочь выжить в условиях бешеной конкуренции. Одно из наиболее существенных изменений за последние несколько десятилетий резкое увеличение числа различных товарных единиц (ТЕ) в любой категории. По некоторым оценкам, в Америке насчитывается более 1 млн ТЕ. В среднем супермаркете предлагается 40.000 ТЕ, продолжают авторы и интригуют: А теперь держитесь. Средняя семья удовлетворяет 80-85% своих потребностей при помощи всего лишь 150 ТЕ. Сказанное справедливо для всех отраслей бизнеса. Люди уже не боятся заболеть. Они страшатся поиска места, куда пойти лечиться. Чтобы выжить в суровом мире, необходимо громко заявить о своей отличительности. Печальный пример корпорация DEC. В свое время ведущий производитель мини-ЭВМ в США проигнорировал новое веяние рынка, а именно появление в офисах настольных персональных компьютеров. Тем самым его отличительность стала менее актуальна. Сегодня DEC находится в плачевном состоянии компания полностью перешла под контроль Compaq. Все свои книги Траут на самом деле пишет все о том же позиционировании. Новая книга не исключение. Дифференциация стала новым именем позиционирования. Понятно, как Трауг заработал свои миллионы.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию