Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

TERRA ECONOMICUS

Опубликовано на портале: 27-08-2008
Наталья Петровна Кетова TERRA ECONOMICUS. 2008.  Т. 6. № 1. С. 40-52. 
В настоящем исследовании анализируется выбор и последовательная реализация маркетинговой стратегии компаниями южнороссийских регионов на внутрироссийском рынке.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 25-08-2008
Р.В. Калеев TERRA ECONOMICUS. 2007.  Т. 5. № 1. С. 128-140. 
Телевизионный рекламный рынок России переживает поворотный момент, когда акцент в его развитии постепенно смещается из столичных городов, Москвы и Санкт-Петербурга, в регионы. Этот процесс сопряжен с некоторыми трудностями, обусловленными экономическими и институциональными особенностями российских регионов. В данной статье представлена попытка проанализировать эволюцию институтов национального и регионального телевизионных рекламных рынков, а также выделить основные проблемы и тенденции в области институционального развития телевизионной рекламы в регионах.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 05-07-2005
Татьяна Владимировна Симонян TERRA ECONOMICUS. 2003.  Т. 1. № 4. С. 116-123. 
В статье даётся детальная характеристика структуры элемента Promotion концеппции маркетинг-микс, и обосновывается необходимость применения интегрированного подхода при формировании маркетинговой концепции промышленного предприятия.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 14-03-2005
И. П. Бородина TERRA ECONOMICUS. 2003.  Т. 1. № 3. С. 98-101. 
Поскольку современный деловой мир характеризуется тенденцией усиления роли математических инструментов, есть основания говорить о математике как музе Рекламы, определяющей условия планирования проведения рекламной кампании. В статье графически и аналитически интерпретируется проблема оптимизации рекламных затрат.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 25-08-2008
Юрий Валентинович Кузнецов, И.И. Черкасова TERRA ECONOMICUS. 2007.  Т. 5. № 1. С. 119-122. 
Рассматриваются методологические основы маркетингового подхода к формированию региональной туристской политики на основе разработки системы регулирования организационно-качественных параметров туристского рынка, раскрываются позитивные и сдерживающие факторы развития регионального туризма, проводится исследование основные характеристики и факторы формирования региональной туристской политики в рыночной среде.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 12-04-2011
Иван Вадимович Розмаинский TERRA ECONOMICUS. 2011.  Т. 9. № 1. С. 8-16. 
В статье исследуется «загадка снижения качества товаров по мере развития капитализма». Развивая идеи посткейнсианцев и традиционных институционалистов, особенно Дж. К. Гэлбрейта, автор доказывает, что крупные производители накапливают власть для снижения неопределенности. Одна из форм накопления власти — формирование у конечных потребителей лояльности к бренду. Расходы на формирование такой лояльности зачастую осуществляются ценой сокращения вложений в поддержание качества товаров, а потребитель, чрезвычайно лояльный к бренду, может проигнорировать ухудшение качества покупаемой продукции.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 23-02-2009
В.В. Радченко TERRA ECONOMICUS. 2008.  Т. 6. № 4. С. 115-122. 
В статье рассматриваются вопросы, связанные с маркетинговым регулированием аграрных систем. На основе синтеза социологических, политэкономических и маркетинговых подходов к исследованию сельского социума, а также факторов постреформенного развития социального фактора села выделены принципы, определяющие закономерности маркетингового регулирования сельского социума: социальное партнерство всех акторов агрпопроизводственных систем, обеспечивающее развитие эффективных отношений, а также согласование интересов между трудовыми ресурсами и капиталом села. Второй принцип – экономической демократии, обеспечивающей включенность селян в вопросы разработки маркетинговых стратегий территориального развития и управления. В качестве системообразующего принципа рассматривается социальная справедливость и экономическая свобода сельского социума. На основе выделенной системы принципов в статье предагаются направления маркетингового регулирования сельского социума как ключевого маркетингового фактора аграрных систем.
ресурс содержит прикрепленный файл