Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены
Опубликовано на портале: 19-07-2013
Софья Владимировна Шейман
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2007.
№ 4(84).
С. 154-159.
Рынок маркетинговых исследований в России формируется уже около 20 лет. Вектор его развития задается как наращиванием инструментария исследователей, так и уровнем задач, которые ставит перед собой бизнес. В связи с этим возникла идея изучить, какие исследования и как часто сейчас интересуют крупный, средний и малый бизнес, таким образом косвенно оценить некоторую "зрелость" рынка маркетинговых исследований. Для решения этой задачи руководителям предлагалось ответить на вопрос о том, как регулярно они проводят маркетинговые исследования и исследования в какой сфере их интересуют


Опубликовано на портале: 24-07-2013
Дмитрий Игоревич Сапонов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2010.
№ 4(98).
С. 75-85.
В статье Д.И. Сапонова «Тахистоскопическая методика в исследовании смешения товарных знаков» речь идет об эксперименте с применением тахистоскопа, применяемого для определения скорости и точности восприятия потребителями товаров, соответствующих исследуемым товарным знакам. Тахистоскопическая методика призвана проверить товарные знаки на предмет сходства до степени смешения («likelihood of confusion»).

