Экономические науки
Опубликовано на портале: 03-10-2011
В.Н. Островская
Экономические науки.
2009.
№ 7.
С. 43-46.
В данной статье автор обосновывает необходимость и актуальность использования бенчмаркинга торговыми предприятиями России исходя из анализа современной макроэкономической ситуации, обусловленной последствиями мирового финансового кризиса. Научно-информационный журнал «Экономические науки»


Опубликовано на портале: 20-07-2011
О.А. Смагина
Экономические науки.
2010.
Т. 62.
№ 1.
С. 100-102.
В статье обсуждается специфика маркетинга, связанного с производством продуктов питания. Выявляются особенности формирования товарной политики на предприятиях пищевой промышленности. Научно-информационный журнал «Экономические науки»


Опубликовано на портале: 16-05-2011
Д.Е. Никишов
Экономические науки.
2010.
Т. 68.
№ 7.
С. 252-264.
Доходная часть бюджета профессиональной европейской или американской спортивной команды чаще всего формируется из пяти основных составляющих: средств, полученных от коммерческой продажи прав на телетрансляции; спонсорских поступлений; средств от продажи билетов; доходов от спортивных достижений; других коммерческих программ клуба. Научно-информационный журнал «Экономические науки»


Опубликовано на портале: 09-08-2011
Д.Ю. Пашутин
Экономические науки.
2010.
Т. 62.
№ 1.
С. 408-412.
Развитие телевизионного рынка в России способствует диверсификации телевизионного предложения. Данный процесс влечет за собой стратификацию телевизионной аудитории, которая отражается на популярности крупных телеканалов. Следствием указанных процессов является перераспределение доходов от телевизионной рекламы между каналами. В свете описанных тенденций особое значение принимает статистический анализ стратификации телевизионной аудитории.


Бренды в период кризиса [статья]
Опубликовано на портале: 26-05-2011
К.В. Манаева
Экономические науки.
2010.
Т. 65.
№ 4.
С. 11-15.
В статье рассматриваются сущность бренда-капитала, его особенности, методы оценки. Научно-информационный журнал «Экономические науки»


Опубликовано на портале: 06-09-2011
А.А. Смородинская
Экономические науки.
2011.
№ 1.
С. 190-195.
В статье проанализированы актуальные способы оценки бренда и стоимости компании. Представлено исследование, демонстрирующее положительное влияние инноваций и инновационных стратегий на оценку бренда и стоимость компании. В качестве примера выбрана корпорация SELA. Научно-информационный журнал «Экономические науки»


Опубликовано на портале: 01-09-2011
Н.Н. Мелькина
Экономические науки.
2011.
№ 1.
С. 96-99.
В статье рассматриваются экономические основы маркетинга, сформированные экономикс и другими смежными дисциплинами. Приводится сравнительная характеристика трактовки основных категорий, используемых экономической и маркетинговой теориями применительно к практике бизнеса. Научно-информационный журнал «Экономические науки»


Опубликовано на портале: 27-04-2011
А.Ю. Горохов
Экономические науки.
2010.
Т. 69.
№ 8.
С. 71-74.
Автором обосновано, что так же, как у рекламы, у коммуникационной политики в промышленности свои логика, организация, общие закономерности, правила взаимодействия. Под термином “коммуникационная политика промышленной компании”, полагаем, следует понимать систему правил и методов, используемых компанией в своей коммуникационной деятельности, для достижения производственно-коммерческих целей. Научно-информационный журнал «Экономические науки»


Опубликовано на портале: 08-08-2012
А.Н. Иванов
Экономические науки.
2011.
№ 10.
С. 124-128.
Статья посвящена анализу возможностей использования бренда региона для учета его особенностей при продвижении на рынок потребительских товаров, выявлению места института бренда региона в координатах рыночных отношений в России. Научно-информационный журнал «Экономические науки»


Опубликовано на портале: 04-04-2011
Н.А. Овчаренко, Р.В. Рыбальченко
Экономические науки.
2010.
Т. 73.
№ 12.
С. 112-115.
Статья посвящена проблемам оценки качества конкурентной среды промышленных предприятий. Проведен критический ретроспективный анализ существующих методических подходов, предложена авторская методика оценки качества конкурентной среды в промышленности. Научно-информационный журнал «Экономические науки»


Опубликовано на портале: 17-05-2011
С.В. Вишневер
Экономические науки.
2010.
Т. 67.
№ 6.
С. 40-44.
В статье рассматривается российский рынок безалкогольных напитков. Выявлены его различные сегменты. На основе разработанной карты стратегических групп компаний исследованы конкурентные стратегии и интенсивность конкуренции. Научно-информационный журнал «Экономические науки»


Опубликовано на портале: 13-04-2011
О.В. Конина
Экономические науки.
2010.
Т. 73.
№ 12.
С. 420-424.
В статье рассматривается проблематика, связанная с определением параметров оценки инновационно-маркетинговой мобильности вуза, приводится классификация данных параметров. Автор раскрывает содержание концепта “инновационно-маркетинговая мобильность” и обосновывает важность реализации ее принципов для политики развития современного высшего учебного заведения. Научно-информационный журнал «Экономические науки»


Концепция маркетинга рыночного поведения как способ обеспечения доверия контрагентов на рынке [статья]
Опубликовано на портале: 02-06-2012
Н.В. Кошель
Экономические науки.
2011.
№ 6.
С. 16-22.
Статья освещает вопрос теоретического осмысления проблемы обоснования маркетинговых подходов к исследованию рыночного поведения всех участников рынка с учетом их разнообразных видов, в том числе применительно к рынку банковских услуг, агенты последнего обладают достаточно четко выраженными моделями поведения, в которых роль применения инструментария маркетингового влияния - коммуникаций, мониторинга поведения - весьма существенна. Научно-информационный журнал «Экономические науки»


Опубликовано на портале: 23-05-2011
С.А. Копацкая
Экономические науки.
2010.
Т. 66.
№ 5.
С. 144-148.
Доказано, что культурно-информационная система отражает отраслевую и секторальную не- однородность культурно-информационной среды региона, а эффективное управление данной системой позволит сформировать устойчивую конкурентоспособность региона и создать единое информационно-культурное пространство страны. Научно-информационный журнал «Экономические науки»


Опубликовано на портале: 23-07-2012
К.В. Потян
Экономические науки.
2011.
№ 8.
С. 67-70.
В статье рассматриваются результаты проведенного маркетингового исследования, посвященного готовности к работе в условиях эффективно функционирующего рынка фермеров и представителей личных подсобных хозяйств. Научно-информационный журнал «Экономические науки»

