Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Экономические науки

Опубликовано на портале: 03-10-2011
В.Н. Островская Экономические науки. 2009.  № 7. С. 43-46. 
В  данной  статье  автор  обосновывает  необходимость  и  актуальность  использования  бенчмаркинга  торговыми  предприятиями  России  исходя  из  анализа  современной  макроэкономической  ситуации,  обусловленной  последствиями  мирового  финансового  кризиса. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 20-07-2011
О.А. Смагина Экономические науки. 2010.  Т. 62. № 1. С. 100-102. 
В статье обсуждается специфика маркетинга, связанного с производством продуктов питания. Выявляются особенности формирования товарной политики на предприятиях пищевой промышленности. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 16-05-2011
Д.Е. Никишов Экономические науки. 2010.  Т. 68. № 7. С. 252-264. 
Доходная часть бюджета профессиональной европейской или американской спортивной команды чаще всего формируется из пяти основных составляющих: средств, полученных от коммерческой продажи прав на телетрансляции; спонсорских поступлений; средств от продажи билетов; доходов от спортивных достижений; других коммерческих программ клуба.   Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 09-08-2011
Д.Ю. Пашутин Экономические науки. 2010.  Т. 62. № 1. С. 408-412. 
Развитие телевизионного рынка в России способствует диверсификации телевизионного предложения. Данный процесс влечет за собой стратификацию телевизионной аудитории, которая отражается на популярности крупных телеканалов. Следствием указанных процессов является перераспределение доходов от телевизионной рекламы между каналами. В свете описанных тенденций особое значение принимает статистический анализ стратификации телевизионной аудитории.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 26-05-2011
К.В. Манаева Экономические науки. 2010.  Т. 65. № 4. С. 11-15. 
В статье рассматриваются сущность бренда-капитала, его особенности, методы оценки. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 06-09-2011
А.А. Смородинская Экономические науки. 2011.  № 1. С. 190-195. 
В  статье проанализированы  актуальные способы оценки бренда и стоимости компании. Представлено  исследование,  демонстрирующее  положительное  влияние  инноваций  и  инновационных стратегий на оценку бренда и стоимость компании. В качестве примера выбрана корпорация SELA. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 01-09-2011
Н.Н. Мелькина Экономические науки. 2011.  № 1. С. 96-99. 
В  статье  рассматриваются  экономические  основы  маркетинга,  сформированные  экономикс  и другими смежными дисциплинами. Приводится сравнительная характеристика трактовки основных категорий, используемых экономической и маркетинговой теориями применительно к практике бизнеса. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 27-04-2011
А.Ю. Горохов Экономические науки. 2010.  Т. 69. № 8. С. 71-74. 
Автором обосновано, что так же, как у рекламы, у коммуникационной политики в промышленности  свои логика,  организация, общие закономерности, правила  взаимодействия. Под  термином  “коммуникационная  политика  промышленной  компании”,  полагаем,  следует  понимать систему правил и методов, используемых компанией в своей коммуникационной деятельности, для  достижения  производственно-коммерческих  целей. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 08-08-2012
А.Н. Иванов Экономические науки. 2011.  № 10. С. 124-128. 
Статья посвящена анализу возможностей использования  бренда  региона для учета его особенностей при продвижении на рынок потребительских товаров, выявлению места института бренда региона в координатах рыночных отношений в России. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 04-04-2011
Н.А. Овчаренко, Р.В. Рыбальченко Экономические науки. 2010.  Т. 73. № 12. С. 112-115. 
Статья посвящена проблемам оценки качества конкурентной среды промышленных  предприятий.  Проведен  критический  ретроспективный  анализ  существующих  методических  подходов, предложена авторская методика  оценки качества  конкурентной среды  в промышленности. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 17-05-2011
С.В. Вишневер Экономические науки. 2010.  Т. 67. № 6. С. 40-44. 
В статье рассматривается российский рынок безалкогольных напитков. Выявлены его различные сегменты. На основе разработанной карты стратегических групп компаний исследованы конкурентные стратегии и интенсивность конкуренции. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 13-04-2011
О.В. Конина Экономические науки. 2010.  Т. 73. № 12. С. 420-424. 
В статье рассматривается проблематика, связанная с определением параметров оценки инновационно-маркетинговой  мобильности  вуза,  приводится  классификация  данных параметров.  Автор  раскрывает  содержание  концепта  “инновационно-маркетинговая  мобильность”  и  обосновывает важность реализации ее принципов для политики развития современного высшего учебного заведения.  Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 02-06-2012
Н.В. Кошель Экономические науки. 2011.  № 6. С. 16-22. 
Статья освещает вопрос теоретического осмысления проблемы обоснования маркетинговых подходов к исследованию рыночного поведения всех участников рынка с учетом их разнообразных видов, в том числе применительно к рынку банковских услуг, агенты последнего обладают достаточно четко выраженными моделями поведения, в которых роль применения инструментария маркетингового влияния - коммуникаций, мониторинга поведения - весьма существенна. Научно-информационный журнал «Экономические науки» 
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 23-05-2011
С.А. Копацкая Экономические науки. 2010.  Т. 66. № 5. С. 144-148. 
Доказано, что культурно-информационная система отражает отраслевую и секторальную не- однородность культурно-информационной среды региона, а эффективное управление данной системой позволит сформировать устойчивую конкурентоспособность региона и создать единое информационно-культурное пространство страны. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 23-07-2012
К.В. Потян Экономические науки. 2011.  № 8. С. 67-70. 
В  статье  рассматриваются  результаты  проведенного  маркетингового  исследования,  посвященного готовности к работе в условиях эффективно функционирующего рынка фермеров и представителей личных подсобных хозяйств. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл