Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Экономические исследования

Опубликовано на портале: 16-03-2011
И.Ю. Окольнишникова Экономические исследования. 2011.  № 1.
В статье рассмотрены метрики эффективности маркетинговых затрат на брендинг, проанализированы подходы к оценке экономической икоммуникативной эффективности маркетинговых коммуникаций. Автором изучены методы оценки нематериальной составляющей бренда и выделены стратегические показатели, характеризующие эффективность брендинга. Рассмотрены вопросы определения степени покупательскойвовлеченности в развитие бренда. Исследованы подходы специалистов к измерению покупательской вовлеченности и обоснована необходимость использования метрик при внедрении маркетинга вовлеченности покупателей. Рассмотрены компоненты метрики покупательской вовлеченности, изучены основные показатели лояльности покупателей и предложен концептуальный подход к совершенствованию метрики эффективности брендинга.
ресурс содержит прикрепленный файл