Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Статьи

Всего статей в данном разделе : 248

Опубликовано на портале: 27-04-2011
А.Ю. Горохов Экономические науки. 2010.  Т. 69. № 8. С. 71-74. 
Автором обосновано, что так же, как у рекламы, у коммуникационной политики в промышленности  свои логика,  организация, общие закономерности, правила  взаимодействия. Под  термином  “коммуникационная  политика  промышленной  компании”,  полагаем,  следует  понимать систему правил и методов, используемых компанией в своей коммуникационной деятельности, для  достижения  производственно-коммерческих  целей. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 16-06-2005
Ульяна Петровна Мартынова Социологические исследования. 1994.  № 10. С. 146 -148. 
Автор статьи предлагает формулу расчета индекса рекламной эффективности издания. В статье приведена таблица, содержащая анализ московских изданий по рейтингу популярности, численности аудитории и другим показателям, необходимым для расчета индекса с тем, чтобы при фиксированной сумме вложенных средств обеспечить прочтение объявления максимальным числом потенциальных потребителей товаров и услуг.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 27-08-2008
Наталья Петровна Кетова TERRA ECONOMICUS. 2008.  Т. 6. № 1. С. 40-52. 
В настоящем исследовании анализируется выбор и последовательная реализация маркетинговой стратегии компаниями южнороссийских регионов на внутрироссийском рынке.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 25-08-2008
Р.В. Калеев TERRA ECONOMICUS. 2007.  Т. 5. № 1. С. 128-140. 
Телевизионный рекламный рынок России переживает поворотный момент, когда акцент в его развитии постепенно смещается из столичных городов, Москвы и Санкт-Петербурга, в регионы. Этот процесс сопряжен с некоторыми трудностями, обусловленными экономическими и институциональными особенностями российских регионов. В данной статье представлена попытка проанализировать эволюцию институтов национального и регионального телевизионных рекламных рынков, а также выделить основные проблемы и тенденции в области институционального развития телевизионной рекламы в регионах.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 05-07-2005
Татьяна Владимировна Симонян TERRA ECONOMICUS. 2003.  Т. 1. № 4. С. 116-123. 
В статье даётся детальная характеристика структуры элемента Promotion концеппции маркетинг-микс, и обосновывается необходимость применения интегрированного подхода при формировании маркетинговой концепции промышленного предприятия.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 31-12-2010
Марина Евгеньевна Дорошенко, Марина Евгеньевна Дорошенко Форсайт. 2007.  Т. 1. № 2. С. 37-45. 
Проведенное автором изучение сектора интеллектуальных услуг лежит в русле пионерных направлений научных разработок, так как сам этот сектор образовался сравнительно недавно. Традиция его вычленения зародилась в контексте исследований постиндустриального общества.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 12-11-2004
Александр Георгиевич Чесноков Экономическая наука современной России. 1999.  № 4. С. 106-112. 
В статье рассматривается новое научное направление современной науки «Интернет-экономика» и ее составляющая часть — «электронная коммерция». Дано определение понятия «электронная коммерция». Подробно рассмотрены организационные и технологические аспекты распространения «электронной коммерции» в различных странах мира, ее влияние на геоэкономическое развитие глобального рынка труда, товаров и услуг. Проанализированы основные подходы к оценке эффективности «электронной коммерции» и снижению трансак-ционных издержек. Дан анализ формирования правил и обычаев «электронной коммерции» в странах Всемирной торговой организации и роль и место России в этом процессе.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 08-08-2012
А.Н. Иванов Экономические науки. 2011.  № 10. С. 124-128. 
Статья посвящена анализу возможностей использования  бренда  региона для учета его особенностей при продвижении на рынок потребительских товаров, выявлению места института бренда региона в координатах рыночных отношений в России. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 07-02-2003
Елена Викторовна Тихонова, Елена Валерьевна Латышева Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 1997.  № 9. С. 190-197. 
Рассматривается методика изучения и регулирования покупательского поведения в условиях сегодняшнего российского рынка. Предлагаемый метод перевода отношений от разовых контактов к постоянному партнерству - качественно новый способ взаимодействия между рыночными субъектами. Особой практической ценностью методики является возможность ее применения в социологических и маркетинговых исследованиях коммерческой деятельности на российском рынке.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 11-11-2005
Виктор Владимирович Девятко Ресторатор. 2005.  № 7.
В период с 10 марта по 5 апреля 2005 г. компания "Арсенал-Груп" провела маркетинговое исследование, цель которого - выявить, чем руководствуются потребители при выборе ресторана. В рамках данного исследования был проведен электронный опрос экспертов в области ресторанного и гостиничного бизнеса (участников специализированного проекта "Экспертная панель", который осуществляется на сайте компании). В опросе приняло участие 102 эксперта.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 04-04-2011
Н.А. Овчаренко, Р.В. Рыбальченко Экономические науки. 2010.  Т. 73. № 12. С. 112-115. 
Статья посвящена проблемам оценки качества конкурентной среды промышленных  предприятий.  Проведен  критический  ретроспективный  анализ  существующих  методических  подходов, предложена авторская методика  оценки качества  конкурентной среды  в промышленности. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 17-05-2011
С.В. Вишневер Экономические науки. 2010.  Т. 67. № 6. С. 40-44. 
В статье рассматривается российский рынок безалкогольных напитков. Выявлены его различные сегменты. На основе разработанной карты стратегических групп компаний исследованы конкурентные стратегии и интенсивность конкуренции. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 16-03-2011
И.Ю. Окольнишникова Экономические исследования. 2011.  № 1.
В статье рассмотрены метрики эффективности маркетинговых затрат на брендинг, проанализированы подходы к оценке экономической икоммуникативной эффективности маркетинговых коммуникаций. Автором изучены методы оценки нематериальной составляющей бренда и выделены стратегические показатели, характеризующие эффективность брендинга. Рассмотрены вопросы определения степени покупательскойвовлеченности в развитие бренда. Исследованы подходы специалистов к измерению покупательской вовлеченности и обоснована необходимость использования метрик при внедрении маркетинга вовлеченности покупателей. Рассмотрены компоненты метрики покупательской вовлеченности, изучены основные показатели лояльности покупателей и предложен концептуальный подход к совершенствованию метрики эффективности брендинга.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 13-04-2011
О.В. Конина Экономические науки. 2010.  Т. 73. № 12. С. 420-424. 
В статье рассматривается проблематика, связанная с определением параметров оценки инновационно-маркетинговой  мобильности  вуза,  приводится  классификация  данных параметров.  Автор  раскрывает  содержание  концепта  “инновационно-маркетинговая  мобильность”  и  обосновывает важность реализации ее принципов для политики развития современного высшего учебного заведения.  Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 26-09-2006
Валентина Сергеевна Сычева Социологические исследования. 2005.  № 10. С. 92, 152. 

ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него