Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Статьи

Всего статей в данном разделе : 248

Опубликовано на портале: 28-02-2012
М.В. Зубцова Экономические науки. 2011.  № 4. С. 154-157. 
В статье рассмотрены варианты эффективной организации деятельности интегрированных структур, предложена организация снабжения производства и сбыта продукции, устранения организационной разобщенности  в коммерческой деятельности,  повышения их управляемости  и координация  деятельности. Научно-информационный журнал «Экономические науки» 
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 14-03-2005
И. П. Бородина TERRA ECONOMICUS. 2003.  Т. 1. № 3. С. 98-101. 
Поскольку современный деловой мир характеризуется тенденцией усиления роли математических инструментов, есть основания говорить о математике как музе Рекламы, определяющей условия планирования проведения рекламной кампании. В статье графически и аналитически интерпретируется проблема оптимизации рекламных затрат.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 02-12-2008
Сергей Павлович Кущ, Андрей Геннадьевич Старков Российский журнал менеджмента. 2007.  Т. 5. № 4. С. 118-120. 
С 4 по 6 октября 2007 г. на базе Высшей школы менеджмента (ВШМ) Санкт-Петербургского государственного университета прошла Международная научно-практическая конференция «Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности». Идея проведения конференции принадлежит исследовательской группе, специализирующейся на проблемах маркетинга взаимоотношений на промышленных рынках и входящей в состав Научно-исследовательского института менеджмента (НИИМ) ВШМ. Доклады были посвящены результатам исследований основных маркетинговых моделей, используемых российскими компаниями; ведущих подходов к оценке эффективности маркетинга; изучению «лучших практик» управления маркетингом на российских рынках; оценке эффективности инвестиций в развитие маркетингового комплекса.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 02-12-2008
Ольга Константиновна Ойнер Российский журнал менеджмента. 2007.  Т. 5. № 4. С. 121-124. 
С 15 по 16 ноября 2007 г. в Москве в Государственном университете — Высшей школе экономики (ГУ–ВШЭ) прошла Международная научно-практическая конференция «Новые направления развития маркетинга: взаимодействия и партнерские отношения». Вниманию участников конференции были предложены результаты исследований в области маркетинга партнерских отношений, полученные участниками сетевого взаимодействия, — всего более 40 докладов исследователей из семи российских регионов, а также Великобритании, Дании и Швеции.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 03-12-2008
Андрей Геннадьевич Старков Российский журнал менеджмента. 2008.  Т. 6. № 2. С. 174-178. 
С 24 по 26 апреля 2008 г. в Высшей школе менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (ВШМ СПбГУ) проходила Международная научно-практическая конференция «Преподавание и исследования в области маркетинга: вызовы XXI века». Прошедшая конференция была сфокусирована на актуальных проблемах образования в области маркетинга, развития и повышения качества и доступности бизнес-образования.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 16-05-2011
П.А. Шагайда Экономические науки. 2010.  Т. 68. № 7. С. 249-252. 
В работе рассмотрены подходы к оценке эффективности событийного маркетинга в российской и зарубежной практике. Проведенный анализ показал, что при высокой доле бюджета, выделяемого на событийный маркетинг, на данный момент не существует единой методики оценки его эффективности. Дальнейшие исследования в данной области и выработка четких критериев оценки эффективности в будущем позволят компаниям существенно сократить затраты на маркетинговые активности и сделают процесс выбора инструментов событийного маркетинга более эффективным.  Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 13-05-2011
Д.В. Захарченко Экономические науки. 2010.  Т. 68. № 7. С. 143-146. 
Для решения определенных тактических задач маркетингового позиционирования компании в условиях высококонкурентного рынка необходим оперативный поиск конкретных показателей, который наиболее динамично можно провести на основе использования сети Интернет. Автор отмечает, что существует необходимость в точных показателях, которые сделают возможным проведение оперативного исследования на основе более динамичного использования сети Интернет. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 05-02-2003
Галина Сергеевна Зеленцова, Анна Семеновна Готлиб Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 1995.  № 5-6. С. 91-102. 
Обсуждается методический инструментарий для изучения маркетинговой ориентации производства отечественных предприятий. Предлагается апробированная методика, построенная на общих принципах организации маркетинговой деятельности предприятий. Она позволяет социологически оценить соотношение декларативных рассуждений о переориентации отечественных предприятий на рыночную экономику и реальных шагов, сделанных в этом направлении.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 25-08-2008
Юрий Валентинович Кузнецов, И.И. Черкасова TERRA ECONOMICUS. 2007.  Т. 5. № 1. С. 119-122. 
Рассматриваются методологические основы маркетингового подхода к формированию региональной туристской политики на основе разработки системы регулирования организационно-качественных параметров туристского рынка, раскрываются позитивные и сдерживающие факторы развития регионального туризма, проводится исследование основные характеристики и факторы формирования региональной туристской политики в рыночной среде.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 20-02-2012
О.А. Козлова Экономические науки. 2011.  № 4. С. 130-133. 
Автором аргументировано, что наиболее прогрессивным подходом в развитии методологии маркетинга является холистический подход,  связанный  со  стремлением синтезировать в единую и ложную систему существующие концепции, на основании чего были выявлены типы и уровни взаимодействия  концепций,  разработана  системно-структурная  модель. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 17-02-2012
О.В. Юдакова Экономические науки. 2011.  № 4. С. 82-86. 
Рассмотренные в статье качественные и количественные методы позволяют оценить эффективность маркетинговых решений. Но, применяя их на практике, можно столкнуться с некоторыми проблемами. Поэтому рекомендуется производить интегрированную оценку эффективности принимаемых  маркетинговых  решений. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 30-09-2012
Е.В. Писарева Экономические науки. 2011.  № 12. С. 255-261. 
В  настоящее  время изменения потребительских  предпочтений приводят  к  формированию различных  базовых  моделей  организации  торговых  компаний,  развивающих  систему  маркетинга, ориентированную  на получение  конкурентных преимуществ в  экономике переизбытка товаров и  услуг,  результирующим  модусом  которых  является  инкорпорация  расширяющихся  торговых фирм, успешных в средне- и долгосрочной перспективе.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 11-11-2005
Виктор Владимирович Девятко Ресторатор. 2005.  № 9.
В период с 28 июня по 8 июля 2005 года компания <Арсенал - Груп> провела исследование, цель которого - выявление наиболее часто встречающихся мотивов увольнения линейного персонала, занятого в ресторанном бизнесе, и сравнение представлений владельцев и руководителей бизнеса о причинах увольнения сотрудников с мнением линейного персонала. В качестве инструмента для сбора данных были использованы экспертная панель на сайте компании (электронный опрос экспертов) и телефонный опрос работников, имеющих опыт увольнения по собственному желанию.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 17-05-2007
Сергей Павлович Кущ Российский журнал менеджмента. 2006.  Т. 4. № 2. С. 71-72. 
Несмотря на многочисленные дискуссии ученых об эволюции маркетинга, отражающиеся на страницах научных журналов и в выступлениях на конференциях, в последнее десятилетие каких-либо значимых концептуальных изменений в теории маркетинга отмечено не было. В статье авторы детально анализируют эволюцию маркетинга и показывают, что современный маркетинг находится, возможно, в процессе наиболее существенного изменения парадигмы.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 28-04-2011
А.Ю. Горохов Экономические науки. 2010.  Т. 69. № 8. С. 85-91. 
В статье обосновано, что для обеспечения независимости предприятия от единственной стратегической зоны хозяйствования или рынка, а также способности предприятия переориентировать ресурсы из одной зоны в другую руководство компании должно обладать стратегической гибкостью во внешней и внутренней среде, использовать сегментационный подход в выборе стратегических зон хозяйствования. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл