Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Статьи

Всего статей в данном разделе : 248

Опубликовано на портале: 24-09-2003
В библиографический список включены источники, рекомендуемые как для использования при подготовке/изучении дисциплин "Промышленный маркетинг" и "Бизнес-маркетинг".
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него
Опубликовано на портале: 24-09-2003
В библиографический список включены источники, рекомендуемые для использования при изучении широкого спектра дисциплин, связанных с рекламой и продвижением продукции
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него
Опубликовано на портале: 23-09-2003
В библиографический список включены источники, рекомендуемые для использования при изучении широкого спектра как теоретических, так и практических вопросов и проблем современного маркетинга. Представленная литература может быть полезной при подготовке различных специальных курсов, касающихся, например, особенностей маркетинговой деятельности в различных отраслях промышленности и сферы услуг
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него
Опубликовано на портале: 23-09-2003
В библиографический список включены источники, рекомендуемые для использования при подготовке/изучении дисциплины "Стратегический маркетинг", а также для самостоятельного освоения теоретических и практических аспектов стратегического маркетинга
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него
Опубликовано на портале: 23-09-2003
В библиографический список включены источники, рекомендуемые для использования при подготовке/изучении дисциплины "Теория маркетинга", а также для самостоятельного освоения теоретических основ маркетинга
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него
Опубликовано на портале: 24-09-2003
В библиографический список включены источники, рекомендуемые для использования при подготовке/изучении дисциплины "Брендинг", а также для совершенствования знаний в области управления брендами.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него
Опубликовано на портале: 24-09-2003
В библиографический список включены источники, рекомендуемые для использования при изучении различных аспектов, связанных с управлением продуктами, таких как создание новых продуктов, управление продуктовыми линиями, принятие решений относительно упаковки, бренда и т.д.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него
Опубликовано на портале: 24-09-2003
В библиографическом списке представлены источники, рекомендуемые для использования при изучении дисциплин, связанных с различными аспектами управления сбытом. Библиография будет полезна как преподавателям и студентам, так и профессионалам в области распределения продукции.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него
Опубликовано на портале: 24-09-2003
В библиографический список включены источники, рекомендуемые для использования при подготовке/изучении дисциплины "Ценообразование", а также для самостоятельного освоения широкого круга вопросов и проблем, связанных с ценообразованием.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него
Опубликовано на портале: 26-05-2011
К.В. Манаева Экономические науки. 2010.  Т. 65. № 4. С. 11-15. 
В статье рассматриваются сущность бренда-капитала, его особенности, методы оценки. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 06-09-2011
А.А. Смородинская Экономические науки. 2011.  № 1. С. 190-195. 
В  статье проанализированы  актуальные способы оценки бренда и стоимости компании. Представлено  исследование,  демонстрирующее  положительное  влияние  инноваций  и  инновационных стратегий на оценку бренда и стоимость компании. В качестве примера выбрана корпорация SELA. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 04-10-2004
Андрей Олегович Блинов Проблемы теории и практики управления. 2004.  № 1.
Использование зарубежного опыта управления в российской экономике сопряжено, как правило, с рядом объективных и субъективных трудностей. С одной стороны, сами по себе принципы и методы управления, доказавшие свою эффективность в ведущих странах мира, не в полной мере соответствуют нашим реалиям ведения бизнеса и потому не приносят достаточной отдачи. К тому же методология заимствования требует значительных усилий по адаптации к российским условиям (в частности, это касается дополнительных финансовых затрат и времени на проведение различных подготовительных мероприятий). С другой стороны, внедрение новых управленческих технологий лишь в редких случаях ведет к эволюционному развитию решившейся на это хозяйственной организации. В большинстве случаев всю ее систему управления приходится кардинально менять с помощью волевого (силового) воздействия руководства. Между тем и самые незначительные изменения в данной сфере неизбежно встречают определенное внутреннее сопротивление. В итоге целесообразность практического внедрения даже очень эффективных управленческих инноваций становится весьма сомнительной, и они оказываются невостребованными российскими компаниями.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 01-09-2011
Н.Н. Мелькина Экономические науки. 2011.  № 1. С. 96-99. 
В  статье  рассматриваются  экономические  основы  маркетинга,  сформированные  экономикс  и другими смежными дисциплинами. Приводится сравнительная характеристика трактовки основных категорий, используемых экономической и маркетинговой теориями применительно к практике бизнеса. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 11-11-2005
Виктор Владимирович Девятко Ресторатор. 2005.  № 10.
В период с 29 июля по 22 августа 2005 г. компания «Арсенал - Груп» провела исследование с целью построения экспертного прогноза относительно уровня заработной платы российских граждан, занятых в ресторанах и подразделениях F&B гостиниц города Москвы, на январь 2006 г. В его рамках был проведен вторичный статистический анализ баз данных содержащих информацию об уровне зарплат и электронный опрос экспертов сферы HoReCa (участников специализированного проекта «Экспертная панель», который осуществляется на сайте компании).
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 28-11-2008
Roland T. Rust, Tim Ambler, Gregory S. Carpenter, V. Kumar, Rajendra K. Srivastava Российский журнал менеджмента. 2007.  Т. 5. № 2. С. 63-90. 
Слишком долго на маркетологов не возлагалось никакой обязанности отчитываться о том, как затраты на маркетинг увеличивают ценность компании для акционеров. Со временем такое отсутствие подотчетности подорвало доверие к маркетологам, создав угрозу внутрифирменной репутации функции маркетинга и даже поставив под сомнение само его существование как отдельной функции внутри фирмы. В данной статье предлагается общий подход к оценке производительности маркетинга, систематизируется то, что уже известно по этому вопросу, и предлагаются направления дальнейших исследований. Авторы приходят к выводу о возможности показать влияние затрат на маркетинг на ценность компании для акционеров. Эффективное распространение новых методов измерения результативности маркетинга в деловом сообществе явится существенным шагом в направлении укрепления жизнеспособности маркетинга в составе фирмы и, что еще более важно — в деле повышения результатов деятельности самой фирмы. Авторы также указывают области, дальнейшие исследования в которых важны для того, чтобы методы оценки результативности маркетинга становились более обоснованными, надежными и применимыми на практике.