Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Статьи

Всего статей в данном разделе : 223

Опубликовано на портале: 19-12-2005
Вадим Устинов
Определения, наиболее полно отражающие суть технологии CRM. Интересно ознакомиться со взглядом западных специалистов и примерить его к нашей дейсвительности. В целом, соответствует. Возникает только один вопрос: - «почему определений всего 13?»
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 22-12-2005
Антон Соколов Директор-инфо. 2002.  № 1.
Любой инвестиционный проект начинается с бизнес-плана, который подробно описывает технологическую и организационную сторону проведения проекта, механизм генерирования доходов, рассматривает систему внутренних и внешних факторов, влияющих на прибыльность проекта. В нем также дается заключение об эффективности вложений при различных уровнях требуемой инвестором доходности. Проблема планирования бизнеса слишком обширна. Поэтому автор останавливается на одном из аспектов, а именно основных показателях эффективности инвестиционного проекта. Оценка эффективности инвестиционного проекта призвана определить, насколько цена приобретаемого актива (размер вложений) соответствует будущим доходам с учетом рисков проекта.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 31-05-2003
Валерий Иванович Дмитров, Юрий Михайлович Макаренков Автоматизация проектирования. 1997.  № 2-4.
Цикл статей, посвященный аналитическому обзору системы единых международных стандартов ISO 10303 (STEP) и ISO 13584 (P_LIB), предназначенных в CALS-системах для компьютерного представления и обмена данными о продукте и о библиотеке изделий на всех этапах жизненного цикла.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 31-05-2003
Sandeep Krishnamurthy First Monday. 2002.  Vol. 7. No. 6.
Начиная с основополагающей работы Эрика Реймонда «Собор и рынок» (см. http://www.firstmonday.org/issues/issue3_3/raymond/) открытое программное обеспечение (ПО с открытым исходным кодом - open-source software, OSS) рассматривалось как результат труда большого коллектива разработчиков. В этой статье на основе эмпирических данных по сотне проектов OSS автор пытается выяснить какова роль одиночки в разработке программных продуктов. Всегда ли за большим программным продуктом стоит большой коллектив разработчиков? На этот и подобные вопросы автор пытается ответить с помощью реальных статистических данных.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 10-01-2003
Wietze A. de Vries, Robert A. Fleck Industrial Management & Data Systems. 1997.  Vol. 97. No. 6. P. 222 - 232. 
Conversion to client/server systems from host-centric systems can be accomplished with careful attention to planning and development procedures. A key component in a successful conversion is a customized definition of client/server which complements the organization's mission. Another key component is the development of an infrastructure which includes hardware, software and people. The training of users and design personnel is crucial to successful conversion. Discusses definitions, strategies, hardware, software, and the pitfalls to be avoided.
Опубликовано на портале: 23-12-2005
Александр Семенович Астахов Директор информационной службы. 2003.  № 7-8,9.
COBIT является синтезом четырех десятков международных стандартов в области управления ИТ, аудита, контроля и информационной безопасности. Автор выделяет его основную стратегическую задачу, которой является ликвидация разрыва между руководством организации с их видением бизнес целей и ИТ департаментом, осуществляющим поддержку важнейшей для любой современной организации информационной инфраструктуры, которая должна работать на достижение этих целей. Статья является изложением основных положений COBIT с точки зрения ИТ аудитора. Автор не упустил ни одной ключевой мысли при изложении стандарта, а также привел большое количество наглядно представляющих информацию схем, моделей, рисунков и т.п., являющихся полезными с практической точки зрения. В статье кратко анализируется история созданния COBIT. Первая версия стандарта была выпущена в 1996 году Организацией Аудита и Контроля Информационных Систем (Information Systems Audit and Control Foundation (ISACF)). Вторая версия COBIT была опубликована в 1998 году. Третья редакция стандарта была выпущена уже Институтом управления ИТ (IT Governance Institute) с целью дальнейшего развития и популяризации принципов управления ИТ. Также рассмотрены состав и структура документов, входящих в состав третьей редакции COBIT. Это несколько книг, включая Резюме для руководства (Executive Summary), Концептуальное ядро (Framework), Руководство по менеджменту (Management Guideline), Руководство по аудиту (Audit Guideline), Детальные задачи управления (Detailed Control Objectives), и Набор инструментов внедрения (Implementation Tool Set). Одной из основных книг COBIT является Руководство по аудиту (Audit Guideline), рассматриваемое в разделе статьи «Руководство по аудиту» и определяющее правила использования концептуального ядра и основных принципов управления COBIT при проведении ИТ аудита. Это позволяет аудитору оценивать адекватность реализованной системы управления ИТ требованиям стандарта и бизнес-целям и формировать рекомендации по ее улучшению.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 31-05-2003
Andrew Odlyzko First Monday. 2001.  Vol. 6. No. 2.
Широко известно, что Интернет – это система распространения информации, некого содержания. В то же время, если смотреть исторически, связь сама по себе оказывается более материальным понятием, чем содержание. Даже в Интернете содержание не настолько важно, насколько оно претендует (если это не послание e-mail, содержащее зловредный вирус-убийцу). Главенство связи над содержимым объясняет феномен, который сбил с толку исследователей беспроводных систем: почему с энтузиазмом была воспринята SMS-технология (Short Message System) и весьма прохладно принят протокол WAP (Wireless Application Protocol)? Основываясь на статистических данных, показывающих уровень использования сотовых телефонов, автор показывает, что вводимые 3G-системы также будут первоначально использоваться для речевого общения, а не для доступа в Интернет. В статье подчеркивается мысль, что гигантские суммы, выделяемые на поддержку содержания (контента) расходуются не по назначению.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 19-12-2005
Владимир Игоревич Демин
В концептуальном построении традиционных систем управления ресурсами предприятия (ERP) клиент рассматривается как элемент внешнего мира, не интегрированный в обслуживаемые ERP-системой бизнес-процессы. Смысл такого устройства систем для управления компанией определялся стратегическим фокусированием бизнеса на оптимизации только внутренней деятельности самого предприятия, что в настоящее время безнадежно устарело. Многие подразделения предприятия, работая с внешним миром, разобщены между собой, хотя при этом зачастую имеют дело с одними и теми же контрагентами. Отсутствие единого подхода к работе с клиентом сразу же отзывается на эффективности работы на рынке — компания теряет массу возможностей увеличения продаж и повышению уровня лояльности клиентов. Между тем современные маркетинговые исследования говорят о том, что наличие солидной базы лояльных клиентов является сегодня основным и едва ли не единственным фактором устойчивости и процветания бизнеса. Интегрировать клиента внутрь компании, предоставить ему реальное индивидуальное обслуживание, образно говоря, поставить его первым в очереди — вот задача, которую пытается решить мировое бизнес-сообщество. В рамках этой задачи родилась целая стратегия, направленная на смещение концентрации усилий по наведению порядка внутри компании в сторону обслуживания клиентов, — стратегия CRM. В данной статье в основном используются термины «продукция», «продукт», производитель и т. п., однако понятие «CRM-стратегия» одинаково применимо как к производителям материальных товаров, так и к поставщикам услуг.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 20-12-2005
Светлана Гудкова Банковское обозрение. 2005.  № 3(69).
С появлением на рынке «коробочных» CRM-продуктов системы управления отношениями с клиентами стали доступнее. Теперь у любого дистрибутора Вы можете приобрести «коробку» и установить у себя данный продукт. Почему же тогда компании-консультанты всерьез занимаются внедрением продуктов, изучая бизнес-процессы клиентов, применяя методологию внедрения, ставя в один ряд «коробочный» продукт и CRM-системы?
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 19-12-2005
Глеб Галкин Аналитика и исследования. 2005.  № 4(114).
Идеология CRM требует радикально нового подхода к финансовому анализу. С точки зрения финансов это сложная задача, потому что очень трудно вычислить выгодность клиента и создать прогностические модели. Однако отсутствие таких методик часто служит причиной провала проекта.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 02-06-2003
Доклады CSTB. 2001. 
Доклад Совета по информатике и телекоммуникациям (Computer Science and Telecommunications Board - CSTB), опубликованный в марте 2001 года. В докладе представлен план действий по поиску поддержки и предвидения демократических процессов в США на локальном, государственном и национальном уровнях, а также оценка роли информационных технологий и Интернета, которые они должны играть в процессах демократизации.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 31-05-2003
Доклады CSTB. 2001. 
Доклад Совета по информатике и телекоммуникациям (Computer Science and Telecommunications Board - CSTB), опубликованный в мае 2001 г. Термин "цифровое разделение" относится к распределению доступа и преимуществам коммуникаций, информационной инфраструктуры и Интернета. В докладе рассматриваются вопросы, вызванные цифровым разделением, и оцениваются затраты по ряду проектов, посвященных этим вопросам.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 22-12-2005
Сергей Свиридов, Андрей Георгиевич Курьян
В статье приведен обзор одного класса средств для функционального моделирования деловых процессов, ориентированных на использование методологии IDEF0. Автором кратко изложена история возникновения и развития IDEF0. Автором приводятся основные понятия IDEF0 и принципы моделирования в IDEF0: принцип функциональной декомпозиции; принцип ограничения сложности; принцип контекста. В статье рассматриваются аспекты применение IDEF0. В настоящее время существует множество CASE средств, поддерживающих функциональное моделирование в стандарте IDEF0. В России получили распространение следующие системы: Design/IDEF, BPWin/ERWin, Компания Ориентсофт предлагает собственную разработку на базе стандарта IDEF0 – систему IDEF0/EMTool. Автор подчеркивает, что методология функционального моделирования IDEF0 является достаточно простым инструментом, который позволяет разработчикам корпоративных информационных систем изучить сферу деятельности заказчика и решать задачи по повышению эффективности этой деятельности.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 24-05-2003
Andreas Paepcke
Статья основана на интервьюировании информационных сотрудников в различных технических областях ряда больших компаний. В ходе опроса был выявлен ряд неудовлетворенных информационных потребностей. В статье обсуждается вопрос о том, насколько свободно объединенные рабочие группы используют и разделяют информацию. Показана необходимость структуризации информации по поставленным целям и по неожиданным целям в том числе. Обосновывается необходимость объяснения информационных блоков пользователям в условиях реструктуризации целей. Отмечается, что структурная гибкость информации оказывается востребованной вследствие различий темпераментов пользователей. Кроме того обсуждается вопрос о потреблении информации в тесно сплоченных рабочих группах. Оказалось, что оно значительно отличается от информации, используемой за пределами таких групп.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 29-01-2003
Joseph Claudet Journal of Personnel Evaluation in Education. 2002.  Vol. 16. No. 1. P. 29 - 43. 
This article presents an overview perspective on the potential benefits of applying multimedia technology to redesign and invigorate the career-long performance assessment and professional learning of school leaders. Funded design and development efforts of one multimedia projectthe Administrator Case Simulation (ACS) Multimedia Libraryfocusing on the professional assessment and development of school principals involved in collaborative school leadership are highlighted. Project research teams at the ACS Multimedia Lab have focused in the past seven years on using available multimedia technologies to develop school leadership assessment and organizational learning case simulation resources for school principals and other school leaders. This article provides an overview of the multimedia case simulation concept, describes collaborative R&D project efforts involving regional and state school leaders, highlights multimedia case design features, and discusses implications of technology-integrated case designs for informing personnel assessment and evaluation programs and for enhancing the reflective thinking, decision making, and professional learning of school leaders. Finally, recommendations are offered for engaging in further research and development efforts using the integrated systems professional learning approach presented, and for creatively expanding technology-integrated case simulation designs to develop similar professional assessment and learning resources for all school leaders.