Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Открытые системы

Выпуски:
Опубликовано на портале: 19-12-2005
Сергей Довгань Открытые системы. 2002.  № 12.
Тема «ИТ-департамент на службе бизнеса» становится сегодня одной из самых популярных. Компьютерное сообщество волнует роль информационной инфраструктуры организации в поддержке основных бизнес-процессов и методы предоставления ИТ-услуг остальным подразделениям. Бизнес хочет видеть реальную отдачу от компьютерной техники и прикладных систем, а для этого требуется инструмент оценки необходимых вложений и прогноза возврата инвестиций для всех элементов корпоративной информационной системы.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 16-05-2003
Вячеслав Климов, Владимир Краюшкин, Марина Пирогова Открытые системы. 2002.  № 10.
В статье авторы освещают некоторые наработки, полученные в ходе практического освоения современных сетевых информационных технологий на ведущих промышленных предприятиях СНГ. Накопленный практический опыт позволяет сделать некоторые обобщения.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 31-05-2003
Сергей Геннадьевич Разумовский Открытые системы. 2002.  № 12.
Актуальность проблематики управления ИТ-услугами на основе стандартов, примером которых может служить библиотека ITIL, не подлежит сомнению. Наибольшую известность к сегодняшнему дню завоевала модель ITSM HP Reference Model, однако есть и другие подходы к управлению ИТ-услугами. Один из них предлагает методология Microsoft Operations Framework (MOF). В статье представлены особенности структуры MOF и основные функциональные возможности, реализованные в этой методологии.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 16-05-2003
Surajit Chaudhury, Umeshvar Dayal, Venkatesh Ganti Открытые системы. 2002.  № 1.
Системы поддержки принятия решений — основа ИТ-инфраструктуры различных компаний, поскольку эти системы дают возможность преобразовывать обширную бизнес-информацию в ясные и полезные выводы. Сбор, обслуживание и анализ больших объемов данных — это гигантские задачи, которые требуют преодоления серьезных технических трудностей, огромных затрат и адекватных организационных решений.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию