Статьи
Всего статей в данном разделе : 3
|
Опубликовано на портале: 14-06-2006
Mark G. Brown
Euromoney.
2005.
Vol. 36.
No. 433.
P. 29-29.
This article focuses on the leveraged buyout (LBO) market in Europe. Two contrasting
European leveraged buyouts have shown how the leveraged finance market is developing
in 2005. While ideas like Cablecom's refinancing and Greece's first ever LBO are
being funded largely in the bond markets, the secondary buyout of German motorway
service station chain Tank & Rast backed the trend and used senior debt. Allianz
Capital Partners, Lufthansa and funds advised by Apax Partners agreed to sell their
shares in Tank & Rast to British private-equity house Terra Firma Capital Partners
in November 2004. Terra had been looking at the acquisition for more than a year.
Meanwhile,JP Morgan and Deutsche Bank are acting as arrangers and bookrunners on
the LBO of 80.87% in Telecom Italia's Greek mobile operator Tim Hellas Communications.


Опубликовано на портале: 14-06-2006
Олег Посудневский
Финансовый директор.
2005.
№ 7-8.
С. 40-48.
Большинство российских холдингов создавалось в период быстрого накопления капитала
без единой стратегии по принципу приобретения большого числа активов из самых разных
отраслей. Первыми навели порядок в управлении активами крупные холдинговые структуры,
однако до сих пор на рынке много средних компаний, в которых производство пищевых
продуктов уживается с торговлей электротехникой, импортом автомобилей, обслуживаемых
кэптивными банками и страховыми компаниями. Реорганизация таких холдингов позволит
существенно повысить эффективность их работы.


Роль корпоративного центра [статья]
Опубликовано на портале: 13-02-2007
Roger Morrison, Nathaniel Foote, David Hensley, Max Landsberg
Вестник McKinsey.
2003.
Т. 3.
№ 1.
Вопрос о роли корпоративного центра и функциях, которые он выполняет по отношению
к операционным подразделениям, актуален сегодня в той же мере, как и 10—15
лет назад. Данная статья - адаптация внутренней "методички" компании McKinsey, подготовленной
в 1990 году. Несмотря на достаточно большой срок, прошедший с тех пор, изложенный
в ней подход к пересмотру роли и задач головного офиса компании представляется нам
актуальным и полезным для современных руководителей. Он особенно актуален в условиях
современной российской экономики, где мы наблюдаем переосмысление структуры и функций
различных подразделений многих компаний.

