Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Директор школы

Опубликовано на портале: 18-09-2004
Наталья Васильевна Немова Директор школы. 1999.  № 6. С. 25-30. 
Статья посвящена организации различного рода конкурсов в школе. У этих мероприятий есть как сторонники, так и противники. Первые убеждены в их несомненной пользе, вторые упрекают организаторов за формализм, за стремление устраивать шумные шоу. Да и педагоги относятся к таким состязаниям по-разному. Где-то - с интересом и энтузиазмом, а где-то участвуют в них лишь с большой неохотой и под жестким административным нажимом. Так что вполне закономерен вопрос: что же такое конкурсы - дань моде или необходимость?
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него
Опубликовано на портале: 01-10-2004
Ирина Николаевна Щербо Директор школы. 2001.  № 5. С. 7-10. 
Статья рассматривает возможность и перспективы создания в школе макретинговой службы.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него
Опубликовано на портале: 07-09-2004
Марина Ростиславовна Битянова Директор школы. 1997.  № 3. С. 4-12. 
Статья посвящена актуальным проблемам школьной психологической службы. Автор предлагает свой подход к решению некоторых из них.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него
Опубликовано на портале: 03-09-2004
Зинудин Абасович Абасов Директор школы. 1998.  № 3. С. 22-29. 
Статья посвящена рассмотрению причин неуспеваемости школьников и средств ее преодоления. Сегодня мы имеем дело с лавинообразным ростом неуспеваемости. Поскольку стопроцентный показатель уже не требуется, то каждая школа пытается решить эту проблему по-своему. Нет единого понимания, а главное, единой стратегии.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него
Опубликовано на портале: 18-09-2004
Наталья Васильевна Немова Директор школы. 1999.  № 7. С. 29-32. 
Статья вновь поднимает проблему мониторинга в школе. Что же должно быть его предметом и как оценить результаты мониторинга?
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него
Опубликовано на портале: 06-08-2004
Duglas Wilms Директор школы. 1995.  № 5. С. 30-34. 
Вот уже три десятилетия с лишним ученые пытаются определить политику и практику, способствующую успешной работе школ. Исследования, проведенные в нескольких странах, показали, что учебные заведения различаются своими результатами. Однако попытка установить, почему именно различаются, оказалась менее успешной. Эти исследования базировались на теории о том, что на результаты обучения оказывают влияние уровень способностей учеников, их семейное положение, школьный опыт. Именно по этим показателям и старались выяснить, насколько различаются по своим результатам школы. Исследование подверглось критике как ненаучное из-за того, что оно не смогло точно установить связи между конкретной школьной политикой и обучением в классе, а многие сложные процессы обучения рассматривало как понятия одного измерения и изучало только их прямые влияния на результаты. Оказалось, что изучение процессов школьного обучения требует многоуровневых формулировок, потому что различные факторы могут влиять на результат и эти влияния взаимодействуют, пересекаясь на разных уровнях школьной системы.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него