Директор школы
Опубликовано на портале: 12-08-2004
Ирина Александровна Косенчук, Светлана Геннадьевна Абрамова
Директор школы.
2004.
№ 6.
С. 50-56.
Сегодня идеи личностно-ориентированного образования, развивающего обучения, гуманистического
воспитания, индивидуального подхода все более глубоко "овладевают массами". Однако
их конкретное понятийное содержание еще не до конца определено, оно трактуется и
понимается по-разному. Стремление к новшествам, наталкиваясь на отсутствие четкого
представления об их способах и содержании, порождает подчас скептическое отношение
к инновациям вообще. И все же, несмотря на это, острая, прежде всего моральная неудовлетворенность
учительства содержанием своей профессиональной деятельности неумолимо толкает педагогов
на путь преобразований. Они разворачиваются в направлении поиска способов наиболее
эффективного решения задач, стоящих перед школой.


Опубликовано на портале: 01-10-2004
С. В. Зайцев
Директор школы.
2004.
№ 6.
С. 68-70.
Статья посвящена вопросам создания в классе соответствующей развивающей среды, которая
способна обеспечить индивидуальное раскрытие каждого ребенка, превратить его в чрезвычайно
активного и заинтересованного участника процесса обучения, а само обучение сделать
максимально эффективным.


Опубликовано на портале: 07-10-2004
Татьяна Васильевна Фролова
Директор школы.
2004.
№ 2.
С. 31-37.
Статья посвящена обращению внимания на работу с семьей и социальным окружением учеников.
Сейчас в учебных заведениях появились специальные люди, призванные постоянно и целенаправленно
заниматься с детьми, испытывающими трудности в процессе социализации, попадающими
под негативное влияние.


Опубликовано на портале: 04-09-2004
Сергей Данилович Поляков, Вероника Романовна Ясницкая
Директор школы.
2004.
№ 1.
С. 37-46.
Статья посвящена рассмотрению проблем развития школы. Сегодня выходят новые ориентиры
- гуманизация и демократизация. Какие же способы воспитательной работы (и соответствующие
формы) отвечают этим целям? На взгляд авторов, одной из наиболее эффективных форм
является личностно-ориентированное коллективное творческое дело.


Опубликовано на портале: 07-10-2004
Александр Евгеньевич Рябов
Директор школы.
2004.
№ 2.
С. 51-53.
Автор раскрывает итоги опроса в школе: как представляют себя сами учителя и какими
они видят «хороших» и «плохих» учеников?

