Статьи
Всего статей в данном разделе : 3
|
Опубликовано на портале: 07-08-2004
Жанна Анатольевна Горбачева
Права женщин в России: законодательство и практика.
2002.
Проблемы дискриминации в трудовых отношениях по признаку пола являются весьма
актуальными как в России, так и за рубежом.
Автором анализируются международно-правовые акты - «Всеобщая Декларация прав
человека» 1948 г., «Международный пакт об экономических, социальных и культурных
правах» и т.д.
Поскольку правовое регулирование трудовых отношений в странах ЕС представлено
также и документами, принимаемыми на уровне Европейского Союза, то применительно
к закреплению принципа запрета дискриминации автором анализируются и Директивы ЕС
1975 года ¦75/117 и 1976 года ¦76/207.
В статье дана характеристика национального законодательства стран ЕС, рассмотрены
основные подходы к понятию дискриминации, а также обеспечению равенства возможностей
для мужчин и женщин в трудовых отношениях.


Опубликовано на портале: 24-09-2004
Вадим Борисович Ольшанский, Наталья Юрьевна Волжская
Директор школы.
2000.
№ 7.
С. 3-12.
Статья посвящена проблемам конфликтов в школе. Школьную жизнь не назовешь безмятежной.
В таком разноликом и разновозрастном сообществе, каким является любая школа, неизбежны
разногласия и споры. Как надо действовать в таких случаях?
См. также:
Игры, в которые мы играем, или Почему возникают и как проходят
школьные конфликты (продолжение статьи)


Игры, в которые мы играем, или Почему возникают и как проходят школьные конфликты
(продолжение) [статья]
Опубликовано на портале: 24-09-2004
Вадим Борисович Ольшанский, Наталья Юрьевна Волжская
Директор школы.
2000.
№ 9.
С. 19-28.
Статья продолжает рассказ о школьных конфликтах. Любой конфликт имеет личностную подоплеку,
в его основе всегда лежат ценности и цели оппонентов. Так, например, в школе нередко
причиной столкновений становятся попытки некоторых педагогов утвердить собственную
самооценку путем дискредитации окружающих. И здесь вступает в действие так называемый
«личностный ресурс оппонента». Под этим термином имеется в виду готовность
человека изменить сложившееся представление о себе. Оппонент с завышенной самооценкой
выбирает наступательную стратегию, с заниженной - оборонительную, где арсенал средств
гораздо беднее.
См. также:
Игры, в которые мы играем, или Почему возникают и как проходят школьные конфликты (начало статьи)

