Эксоцман
на главную поиск contacts
Что такое экономическая социология? Это не "междисциплинарные исследования". Это не "изучение социальных проблем в экономике". Это не проведение опросов населения. Это не маркетинговые исследования. Что же это? (подробнее...)

Статьи

Всего статей в данном разделе : 3

Опубликовано на портале: 07-08-2004
Жанна Анатольевна Горбачева Права женщин в России: законодательство и практика. 2002. 
Проблемы дискриминации в трудовых отношениях по признаку пола являются весьма актуальными как в России, так и за рубежом. Автором анализируются международно-правовые акты - «Всеобщая Декларация прав человека» 1948 г., «Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах» и т.д. Поскольку правовое регулирование трудовых отношений в странах ЕС представлено также и документами, принимаемыми на уровне Европейского Союза, то применительно к закреплению принципа запрета дискриминации автором анализируются и Директивы ЕС 1975 года ¦75/117 и 1976 года ¦76/207. В статье дана характеристика национального законодательства стран ЕС, рассмотрены основные подходы к понятию дискриминации, а также обеспечению равенства возможностей для мужчин и женщин в трудовых отношениях.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 24-09-2004
Вадим Борисович Ольшанский, Наталья Юрьевна Волжская Директор школы. 2000.  № 7. С. 3-12. 
Статья посвящена проблемам конфликтов в школе. Школьную жизнь не назовешь безмятежной. В таком разноликом и разновозрастном сообществе, каким является любая школа, неизбежны разногласия и споры. Как надо действовать в таких случаях? См. также: Игры, в которые мы играем, или Почему возникают и как проходят школьные конфликты (продолжение статьи)
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 24-09-2004
Вадим Борисович Ольшанский, Наталья Юрьевна Волжская Директор школы. 2000.  № 9. С. 19-28. 
Статья продолжает рассказ о школьных конфликтах. Любой конфликт имеет личностную подоплеку, в его основе всегда лежат ценности и цели оппонентов. Так, например, в школе нередко причиной столкновений становятся попытки некоторых педагогов утвердить собственную самооценку путем дискредитации окружающих. И здесь вступает в действие так называемый «личностный ресурс оппонента». Под этим термином имеется в виду готовность человека изменить сложившееся представление о себе. Оппонент с завышенной самооценкой выбирает наступательную стратегию, с заниженной - оборонительную, где арсенал средств гораздо беднее. См. также: Игры, в которые мы играем, или Почему возникают и как проходят школьные конфликты (начало статьи)
ресурс содержит прикрепленный файл