Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Статьи

Всего статей в данном разделе : 8

Опубликовано на портале: 08-09-2004
Виктор Юрьевич Меновщиков Директор школы. 1998.  № 6. С. 30-36. 
Статья посвящена проблемам конфликтов в школе. Очевидно, что в любой организации, в том числе и в школе, почти неизбежно столкновение интересов, потребностей, разнообразных мотивов. Возможно, именно через противоречия и идет развитие. Сегодня много говорится о стилях руководства, о том, как управлять коллективом и мотивировать сотрудников, однако гораздо меньше внимания уделяется вопросам межгруппового взаимодействия и межгрупповых конфликтов. А ведь эффективное управление каждой группой имен решающее значение для деятельности организации.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него
Опубликовано на портале: 24-09-2004
Вадим Борисович Ольшанский, Наталья Юрьевна Волжская Директор школы. 2000.  № 7. С. 3-12. 
Статья посвящена проблемам конфликтов в школе. Школьную жизнь не назовешь безмятежной. В таком разноликом и разновозрастном сообществе, каким является любая школа, неизбежны разногласия и споры. Как надо действовать в таких случаях? См. также: Игры, в которые мы играем, или Почему возникают и как проходят школьные конфликты (продолжение статьи)
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 24-09-2004
Вадим Борисович Ольшанский, Наталья Юрьевна Волжская Директор школы. 2000.  № 9. С. 19-28. 
Статья продолжает рассказ о школьных конфликтах. Любой конфликт имеет личностную подоплеку, в его основе всегда лежат ценности и цели оппонентов. Так, например, в школе нередко причиной столкновений становятся попытки некоторых педагогов утвердить собственную самооценку путем дискредитации окружающих. И здесь вступает в действие так называемый «личностный ресурс оппонента». Под этим термином имеется в виду готовность человека изменить сложившееся представление о себе. Оппонент с завышенной самооценкой выбирает наступательную стратегию, с заниженной - оборонительную, где арсенал средств гораздо беднее. См. также: Игры, в которые мы играем, или Почему возникают и как проходят школьные конфликты (начало статьи)
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 14-12-2006
Ануш Арамовна Давтян Реклама. Теория и практика. 2006.  № 3.
В статье автор рассматривает коммуникативные связи между персонажем телевизионной рекламы и телезрителем, а также выделяет и подробно анализирует формы коммуникационного действия. В публикации раскрывается роль идентификации в коммуникации между рекламным персонажем и потребителем. Автор анализирует виды идентификации, исследует взаимовлияние поведения персонажей рекламы и потребителей на примерах всем известных рекламных роликов.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 07-05-2006
Социологические исследования. 1997.  № 9. С. 156. 
Представлены результаты опроса Фонда "Общественное мнение" на тему: московская аудитория журнала "Деньги".
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 27-07-2010
Перри Андерсон Пушкин. 2009.  № 1. С. 3-9. 
Перри Андерсон об истории "London Review of Books".
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 24-08-2010
Николас Коро, главный куратор исследовательского центра бренд-менеджмента и бренд-технологий (RCB&B) группы компаний «Реланд»: «Бренд-менеджер не должен быть "гуманистом"» Бренд-менеджер — человек, который обязан и имеет возможность поверить в одушевление того продукта, с которым он будет работать, относиться к нему как к живому персонажу. Но при этом не быть стопроцентным «гуманистом» — профессия бренд-менеджера обязывает к бизнес-цинизму в отношении той покупательской среды, для которой будет создаваться бренд.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)
Опубликовано на портале: 14-12-2006
Асхат Хасянович Кутлалиев Реклама. Теория и практика. 2005.  № 5.
В статье рассмотрены некоторые из существующих теорий коммуникаций, которые могут быть использованы для объяснения способов воздействия рекламы на сознание потребителей. Затронуты следующие аспекты проблемы: каналы коммуникации, восприятие рекламы адресатом, "усвоение" рекламного сообщения, влияние рекламы на принятие тех или иных решений, трансформация рекламного сообщения в потребительское поведение. Однако сегодня единой модели рекламных коммуникаций, обладающей подтвержденной практикой прогнозной силой, не существует.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию