Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Статьи

Всего статей в данном разделе : 12

Опубликовано на портале: 22-12-2006
Михаил Рюмин
Возможно ли создание "идального" рекламного женского образа? Опираясь на данные ислледования, посвященного самоидентификации женщин, автор статьи ищет ответ на вопрос о том, совпадает ли самовосприятие женщин и те визуальные образы, которые использует реклама. Для этого были опрошены 1200 москвичек в возрасте от 25 до 45 лет, которым предъявлялись рекламные макеты. Респонденты должны были ответить на вопросы: «Если бы на этой фотографии были Вы, оставили бы Вы ее себе? Показали бы Вы ее своим родителям, друзьям?».
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 14-12-2006
Михаил Михайлович Назаров, Мария Папантиму Реклама. Теория и практика. 2006.  № 4.
В статье описываются возможности знаково-семантического анализа визуальных образов как средства оптимизации рекламного воздействия. На основе семиотических подходов проведен анализ знаковой структуры 150 рекламных объявлений в товарной категории "Парфюмерия". Рассмотрено влияние знаковых средств на формируемый в сознании реципиента семантический образ.
Опубликовано на портале: 14-12-2006
Юлия Константиновна Пирогова Маркетинговые коммуникации. 2002.  № 4.
В статье рассмотрены коммуникативные средства, которые помогают сформировать и поддержать впечатление уникальности марки, ее противопоставленности другим маркам. Они рассмотрены с учетом разных стадий работы с торговой маркой маркетологов и специалистов по маркетинговым коммуникациям.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 14-12-2006
Ануш Арамовна Давтян Реклама. Теория и практика. 2006.  № 3.
В статье автор рассматривает коммуникативные связи между персонажем телевизионной рекламы и телезрителем, а также выделяет и подробно анализирует формы коммуникационного действия. В публикации раскрывается роль идентификации в коммуникации между рекламным персонажем и потребителем. Автор анализирует виды идентификации, исследует взаимовлияние поведения персонажей рекламы и потребителей на примерах всем известных рекламных роликов.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 22-12-2006
А.М. Демидов
Потребительские привычки населения определяются несколькими крупными и множеством мелких факторов. Наиболее сильным фактором, который предопределяет, что именно и в каком количестве население или отдельный человек может себе позволить покупать, является доход. Но этот фактор далеко не единственный. Имея одинаковый доход, разные группы населения сильно отличаются друг от друга по другим характеристикам.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 14-12-2006
Юлия Константиновна Пирогова Реклама. Теория и практика. 2006.  № 4.
В статье анализируются приемы разработки рекламных сообщений, в частности, рекламных слоганов, которые помогают формировать и поддерживать позитивное отношение потребителей к торговой марке, а именно приемы создания оценочных суждений в рекламе. Подробно рассматриваются характерные особенности оценки в рекламе, выявляется их воздействующий и манипулятивный потенциал.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 24-08-2010
Николас Коро, главный куратор исследовательского центра бренд-менеджмента и бренд-технологий (RCB&B) группы компаний «Реланд»: «Бренд-менеджер не должен быть "гуманистом"» Бренд-менеджер — человек, который обязан и имеет возможность поверить в одушевление того продукта, с которым он будет работать, относиться к нему как к живому персонажу. Но при этом не быть стопроцентным «гуманистом» — профессия бренд-менеджера обязывает к бизнес-цинизму в отношении той покупательской среды, для которой будет создаваться бренд.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)
Опубликовано на портале: 14-12-2006
Наталья Ивановна Даудрих Рекламодатель: теория и практика. 2003. 
Традиционно в брэндинге используется набор количественных (массовый опрос) и качественных (фокус-группы, глубинные интервью и т. п.) методов исследования. Однако довольно перспективными представляются попытки их объединения, то есть выявление глубинных, неосознаваемых характеристик сознания потребителей с использованием при этом количественных мер их оценки. Возможность подобного совмещения дает один из проективных методов исследования – метод семантического дифференциала.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 20-12-2006
Валерий Николаевич Бузин Реклама. Теория и практика. 2005.  № 4.
В последнее время все чаще стали обсуждаться вопросы о неэффективности телевизионной рекламы и о гиперэффективности рекламы в прессе. Поскольку эти утверждения не являются голословными и под них подводится достаточно серьезная доказательная база, то представляется полезным эту доказательную базу обсудить. Поскольку рассматриваемые теории базируются на развенчании существующих мифов, то и в предлагаемой статье используется соответствующая мифотворческая терминология.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 20-12-2006
Юний Давыдов Реклама. Теория и практика. 2005.  № 3.
В условиях, когда снижается эффективность традиционных маркетинговых приемов, возникает повышенный интерес к любым нестандартным решениям, оригинальным идеям, уникальным проектам. Одним из таких проектов является флэшмоб "СамаЯ".
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 19-04-2007
Mark Dolliver Индустрия рекламы. 2006.  № 1-2.
Как изменились потребительские предпочтения типичных американцев? Скидки не являются больше для них стимулом к покупке, они боятся заразиться птичьим гриппом, потребляя куриное мясо, считают, что феминизм изменил их жизнь к худшему. Ставшие более деловыми американки стремятся контролировать свою жизнь и борются с лишними килограммами. Проанализировав несколько крупных социологических отчетов, Марк Доллер сделал любопытные выводы о глубинных мотивах потребительского поведения американцев.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 14-12-2006
Асхат Хасянович Кутлалиев Реклама. Теория и практика. 2005.  № 5.
В статье рассмотрены некоторые из существующих теорий коммуникаций, которые могут быть использованы для объяснения способов воздействия рекламы на сознание потребителей. Затронуты следующие аспекты проблемы: каналы коммуникации, восприятие рекламы адресатом, "усвоение" рекламного сообщения, влияние рекламы на принятие тех или иных решений, трансформация рекламного сообщения в потребительское поведение. Однако сегодня единой модели рекламных коммуникаций, обладающей подтвержденной практикой прогнозной силой, не существует.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию